По итогам 2011 года БМК значительно увеличила ассортимент предлагаемого товара.
13.01.2012 - 11:33
Вырос и объем продаж - на 33% по сравнению с 2010 годом. Причем объемы продаж частникам росли более быстрыми темпами, чем оптовым покупателям.
Привлечение покупателей любой категорий стало возможно благодаря постоянной работе над качеством обслуживания, а также гибкой системе скидок и специальных предложений. Для удобства клиентов в Отделе Выписки была установлена "электронная очередь", созданы новые сервисы на сайте компании, помогающие ориентироваться на территории производственно-складского комплекса БМК и поддерживать "обратную связь" с руководством Холдинга. Персонал, отвечающий на вопросы покупателей по телефону, боролся за звание самого профессионального консультанта.
В борьбе за новых и проверенных временем клиентов довольно эффективным методом стали скидки и акции на продукцию собственного производства. Они ориентируют клиентов на использование дополнительных возможностей и услуг БМК, предлагая выгодные условия и цены.
Наступивший год должен стать для металлоторгового направления БМК очень значимым, поскольку весной состоится Открытие филиала на Окружной, а к осени запуск самого большого в регионе Складского Комплекса на 27 000 кв.м. К слову, это будет и крупнейший склад в Прибалтике. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)