Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 12.12.2011

О тарифной политике в области грузовых железнодорожных перевозок.

12.12.2011 - 20:24
Пресс-релиз по результатам заседания Правления ФСТ России от 06.12.2011 г.

I. Перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД".


1. Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги".

В целях обеспечения финансовой сбалансированности работы ОАО "РЖД", с учетом запланированных объемов транспортной работы, а также необходимых капитальных вложений на поддержание функционирования отрасли, и параметров роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, предусматривается проведение с 1 января 2012 года индексации тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки, в размере 6%, независимо от направления перевозки и вида отправки, в том числе:

1. На перевозки грузов и услуги инфраструктуры при грузовых перевозках тарифицируемым по правилам разделов 2 - 4 части I Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (далее – Прейскурант № 10-01);

2. К ставкам платы за пользование вагонами и контейнерами, и размерам уменьшения действующих тарифов, установленных "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное руководство №2);

3. К действующим ставкам сбора за взвешивание груза и сбора за подачу и уборку вагонов, установленных "Правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте" (Тарифное руководство №3).

Такой уровень индексации (с учётом выделения запланированных бюджетных субсидий из федерального бюджета в размере 22,7 млрд руб), обеспечивает финансовую сбалансированность деятельности ОАО "РЖД" в части операционных расходов в 2012 году.

2. О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 и установлении исключительных тарифов на грузовые перевозки.

Правлением ФСТ России был рассмотрен вопрос о внесении изменений и дополнений в Прейскурант №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами".

При этом, наряду с внесением ряда редакционных изменений, направленных на приведение положений Прейскуранта №10-01 в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, а также изменений, уточняющих применение отдельных положений Прейскуранта №10-01, было принято решение о внесении следующих изменений и дополнений, влияющих на действующий порядок тарификации перевозок:

- в части тарификации перевозок угля железнодорожным транспортом:

В целях внесения в Прейскурант №10-01 исключительных тарифов на перевозки углей "двойного назначения" устанавливаемых на протяжении ряда лет, Правлением ФСТ России с учетом необходимости сохранения методологии построения Прейскуранта №10-01, а также учитывая конъюнктуру цен на коксующиеся угли, сложившуюся в последние несколько лет, принято решение о внесении следующих изменений в таблицу 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта №10-01:

перераспределение углей "двойного" назначения (угли, используемые как для нужд металлургии, так и для нужд энергетики) между энергетическими и коксующимися углями (дополнение в таблице 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 перечня углей, тарифицируемых с применением коэффициента 0,906, углями с кодами ЕТСНГ 161113, 161128, 161170 и 161185);

отмена коэффициента 0,997, установленного в таблице 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки коксующихся углей;

С учетом указанных изменений, также принято решение об отмене исключительного тарифа в виде коэффициента 0,909, установленного пунктом 1.1. приказа ФСТ России от 7 декабря 2010 года № 389-т/4 на перевозки углей "двойного" назначения для нужд энергетики.

- в части унификации тарифов на перевозки метанола независимо от вида сообщения:

Принято решение об унификации тарифов на перевозки спирта метилового (метанола) с исчислением провозных платежей по правилам и ставкам раздела 2 Прейскуранта №10-01, применяемого для тарификации внутригосударственных перевозок, независимо от направления перевозки (внесение изменений и дополнений в пункт 1.2., в примечание к названию раздела 3 Прейскуранта № 10-01, в таблицу № 4 и примечания к ней приложения 3 к разделу 2, в таблицы № 35, 36 приложения 11 к Прейскуранту № 10-01).

Данное решение принято с учетом донастройки системы тарифов раздела 2 Прейскуранта №10-01, позволяющих минимизировать финансовые последствия для пользователей транспортных услуг и ОАО "РЖД" от перехода на тарификацию перевозок по правилам и ставкам раздела 2 Прейскуранта №10-01:

внесение в примечание к таблице 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта №10-01 дополнительных понижающих коэффициентов на перевозки метанола:

при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км – коэффициент 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км;

при расстоянии перевозки свыше 2100 км – коэффициент 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км.

Также, с учетом сложившейся структуры перевозок и географии перевозок метанола, в целях недопущения существенного роста тарифной нагрузки при перевозках метанола со станции Копылово Западно-Сибирской ж.д. на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской ж.д., установлен исключительный тариф в виде коэффициента 0,9 к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 01 на указанные перевозки.

Необходимо отметить, что унификация тарифов на перевозки метанола железнодорожным транспортом независимо от вида сообщения позволяет решить проблему соответствия тарифов Прейскуранта №10-01 методологии его построения (увеличение тарифов с ростом дальности перевозки) и с учетом комплекса принятых решений не приведет к существенному удорожанию общих транспортных затрат пользователей транспортными услугами при осуществлении транспортировки метанола.

- в части тарификации перевозок скоропортящихся грузов:

В рамках проводимой ФСТ России работы по сокращению числа исключительных тарифов, за счет внесения в Прейскурант №10-01 ежегодно пролонгируемых исключительных тарифов, Правлением ФСТ России принято решение о внесении изменений и дополнений в Прейскурант №10-01 в части тарификации перевозок скоропортящихся грузов в специализированном изотермическом подвижном составе (внесение изменений в пункты 2.10 и 2.13 раздела 2 Прейскуранта №10-01, а также ряд редакционных изменений).

Данное решение не привело к существенному изменению уровня тарифов на перевозки грузов в специализированных изотермических вагонах и в КРК в 2012 году относительно уровня тарифов на такие перевозки в 2011 году с учетом исключительных тарифных условий, а также позволило выделить из тарифа на ГРПС (групповой рефрежираторный подвижной состав) и КРК (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер) тариф на пробег вагона-дизель-электростанции (ВДЭ), определить порядок расчета термического контейнера с автономным источником питания, унифицировать тарифы на перевозку грузов в КРК и в целом упростить действующий в настоящее время порядок расчета тарифов на перевозки грузов в изотермическом подвижном составе, в том числе за счет сокращения используемых при расчете тарифов тарифных схем; коэффициентов к тарифам, применяемых в зависимости от технологии перевозок и др.

Также для сохранения действующего уровня тарифов на перевозки скоропортящихся грузов, перевозки которых, согласно Правилам перевозок скоропортящихся грузов, допускаются в универсальных крытых вагонах, и для обеспечения сопоставимых тарифных условий на перевозки напитков алкогольных в универсальных крытом подвижном составе, принято решение установить дополнительный коэффициент 1,13 к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на такие перевозки.

Принятая модель построения тарифов Прейскуранта № 10-01 на перевозки грузов в специализированных изотермических вагонах и в универсальном подвижном составе, так же как и действующая система исключительных тарифов обеспечивает равновыгодность перевозок грузов в

указанных типах вагонов, что позволяет стимулировать использование специализированного изотермического подвижного состава при перевозках скоропортящихся грузов за счет лучшей сохранности грузов при таких перевозках.

При этом, с учетом принятых решений, отменены исключительные тарифы на перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах и в универсальном подвижном составе, установленные на 2011 год пунктами 1.25. и 1.26 приказа ФСТ России от 07.12.2011 г. №389-т/4 "Об установлении исключительных тарифных условий на грузовые железнодорожные перевозки".

- прочие изменения в Прейскурант №10-01, уточняющие порядок расчета тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом и/или его определяющие:

применение при перевозке 45 фт контейнеров комплектом на вагон тех же размеров уменьшения тарифа, что и для 40 фт, так как ранее перевозка 45ф фт контейнеров не предусматривалась, но в соответствии с принятыми МТУ появилась такая возможность и при этом дополнительные 5 футов длины контейнера не оказывают влияния на возможность постановки иных контейнеров;

изменение порядка тарификации порожних грузовых и служебных вагонов при переадресовке в пути следования (по одному перевозочному документу) за суммарное расстояние перевозки (от станции отправления до станции переадресовки и от станции переадресовки до новой станции назначения).

3. Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки:

Правлением ФСТ России был рассмотрен вопрос об установлении сроком до 31 декабря 2012 года включительно целого ряда действующих в 2011 году исключительных тарифов и были приняты следующие решения.

- в отношении перевозок угля и кокса железнодорожным транспортом:

С учётом тарифных решений, запланированных в первом полугодии 2012 года (унификация порожнего пробега, особый порядок ценообразования на перевозки в вагонах привлечённого парка), Правлением ФСТ России принято решение о сохранении на 2012 год системы исключительных тарифов на перевозки углей, используемых для нужд энергетики, в виде коэффициентов к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01, а также на порожний пробег вагонов из-под таких перевозок (перечень марок угля, в отношении которых действуют исключительные тарифы, приведён в соответствие с новым распределением в рамках Прейскуранта № 10-01):

0,95 при перевозках в направлении портов Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние перевозки свыше 3500 км;

0,80 при перевозках в направлении порта Архангельск;

0,75 при перевозках в направлении порта Кандалакша.

При этом в отношении перевозок импортных коксующихся углей через пограничные передаточные станции Российской Федерации, перевозимых в 2011 году с применением повышающего исключительного тарифа 1,04, принято решение о сохранении абсолютного размера тарифа на перевозки данных углей в 2012 году практически на уровне 2010 года, что обеспечивается при отмене данного исключительного тарифа.

Аналогичные решения приняты и в отношении перевозок кокса через пограничные передаточные станции Российской Федерации, с отменой в 2012 году коэффициента 1,06, действующего в 2011 году при экспорте кокса и изменением размера исключительного тарифа при импорте кокса на 1,07 вместо 1,13.

- в отношении перевозок руд и концентратов железных железнодорожным транспортом:

В целях сохранения в 2012 году транспортных затрат пользователей транспортными услугами и доходов ОАО "РЖД" (без учёта индексации тарифов на 2012 год) с учётом реально сложившейся логистики перевозок железорудного сырья на экспорт через погранпереход Забайкальск, а также с учетом привлечения на железнодорожный транспорт на данном направлении гарантированных объемов перевозок, Правлением ФСТ России принято решение о сохранении в 2012 году исключительных тарифов на перевозки руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги, с изменением уровня коэффициента на 0,85 (вместо 0,76), в вагонах общего парка, и собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов из-под таких перевозок, при обеспечении на данных направлениях (суммарно) объема перевозок ЖРС не менее двух с половиной миллионов тонн.

Также, Правлением ФСТ России сохранен в действующем формате исключительный тариф в виде коэффициента 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки импортных руд и концентратов железных железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, установленные в 2011 году в целях сохранения конкурентоспособности российского железорудного сырья при поставках на внутренний рынок в условиях значительного снижения тарифов на перевозки импортных руд при унификации тарифов на данные перевозки.

- в отношении перевозок металлов железнодорожным транспортом:

В отношении перевозок черных металлов железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока, а также через пограничные передаточные станции Российской Федерации, принято решение о сохранении без изменений исключительных тарифов на перевозки черных металлов на данных направлениях, действующих в 2011 году.

Дополнительно, Правлением ФСТ России в целях создания условий по привлечению дополнительных объёмов перевозок готовой продукции железнодорожным транспортом (до 40% по отношению к объёмам 2011 года), принято решение об установлении исключительного тарифа в виде коэффициента 0,82 к тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 на перевозки чёрных металлов и проката черных металлов (за исключением чугуна) со станции Новолипецк Юго-Восточной ж.д. в направлении припортовых станций Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорог при условии обеспечения в 2012 году объема перевозок черных металлов (за исключением чугуна) со станции Новолипецк не менее одиннадцати миллионов тонн.

При этом, в отношении перевозок цветных металлов и сырья для их производства, с учетом анализа динамики изменения цен на продукцию алюминиевой промышленности в 2010-2011 годах, а также прогнозных данных об изменении цен на данную продукцию в 2012 году, Правлением ФСТ России принято решение о сохранении системы действующих исключительных тарифов на перевозки цветных металлов и сырья для их производства со/на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и порожний пробег вагонов выгрузки грузов указанных наименований, при следующем уровне коэффициентов:

на перевозки алюминия – 0,50;

сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите – 0,38;

на перевозки глинозема – 0,80;

при сохранении формата исключительных тарифов на перевозки на кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) – коэффициент 0,9 и кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) коэффициент 0,66.

- в отношении перевозок нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, сжиженных газов и прочей продукции газовой отрасли железнодорожным транспортом:

С учетом сложившейся в 2011 году конъюнктуры цен на рынке нефти и нефтепродуктов, динамики объемов перевозок, заявленного увеличения объемов перевозок на 2012 год, а также экономического эффекта от ряда действующих в 2011 году исключительных тарифов, Правлением ФСТ России приняты следующие решения на 2012 год по установлению исключительных тарифов на перевозки нефтяных грузов и грузов неорганической химии (серы) железнодорожным транспортом:

сохранено действие коэффициента 1,073 к тарифам раздела 3 Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь;

сохранено действие коэффициента 0,785 к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки нефти сырой во внутригосударственном сообщении со станции Уяр Красноярской железной дороги назначением на станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в обратном направлении.

изменен размер исключительного тарифа на перевозки дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в обратном направлении, с коэффициента 0,8 к тарифам раздела 3 Прейскуранта № 10-01 на коэффициент 0,94

сохранено действие коэффициента 0,89 к тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки конденсата газового на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги – станция Белое Море Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в обратном направлении. При этом, с учетом ожидаемого переключения объемов перевозок газового конденсата в IV квартале 2012 года на направление станция Лимбей Свердловской железной дороги – станция Лужская Октябрьской железной дороги, действие указанного исключительного тарифа распространено на все перевозки газового конденсата при расстоянии перевозок свыше 3700 км, и, соответственно, при учете выполнения гарантированного объема перевозок также учитываются все перевозки со ст. Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км. Гарантированный объем перевозок газового конденсата повышен с 2600 тыс. тонн до 3000 тыс. тонн в год

пересмотрен уровень исключительных тарифов на перевозки сжиженных углеводородных газов со станций Тобольск и Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, с коэффициента 0,68 к тарифам раздела 3 Прейскуранта №10-01 на коэффициент 0,71, при обеспечении объемов перевозок СУГ в 2012 году не менее одного 1,4 млн. тонн в год со станции Тобольск и 445 тыс. тонн со станции Лимбей.

сохранено действие исключительных тарифов на перевозку серы российского производства железнодорожным транспортом со станции Аксарайская 2 Приволжской железной дороги на экспорт в собственном (арендованном) подвижном составе в виде коэффициентов 0,75 и 0,79 к тарифам раздела 3 Прейскуранта №10-01 соответственно при перевозках серы через пограничные передаточные станции Гуково, Успенская Северо-Кавказской железной дороги и Злынка Московской железной дороги

- в отношении перевозок минеральных удобрений железнодорожным транспортом:

В целях сохранения структуры перевозок и конфигурации рынка хлористого калия, а также конкурентоспособности компаний-производителей хлористого калия на экспортных рынках, Правлением ФСТ России принято решение о сохранении действующего в 2011 году исключительного тарифа на перевозку хлористого калия со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станции Свердловской железной дороги, с изменением уровня коэффициента исключительного тарифа с 0,836 на 0,9, что позволяет обеспечить сохранение сопоставимых транспортных затрат при перевозках хлористого калия на рынок Китая по альтернативным направлениям перевозок.

- в отношении перевозок зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности железнодорожным транспортом:

Правлением ФСТ России принято решение о сохранении системы действующих в 2011 году исключительных тарифов на перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении, с дополнением перечня грузов семенами сои (код ЕТСНГ 021100) со станций Дальневосточного федерального округа, учитывая возможность перевозок сои под разными кодами (018023 и 021100), а также соевым жмыхом (код ЕТСНГ 542258) со станций Дальневосточного федерального округа – (до 30.06.2012 - на период действия приказа ФСТ России от 6 октября 2011 г. №235-т/9 "Об установлении льготных исключительных тарифов на перевозки зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота железнодорожным транспортом", предусматривающего аналогичные тарифные условия на перевозки соевого шрота, являющегося аналогичным по своим свойствам продуктом, но изготовленным иным способом).

- в отношении перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом:

Правлением ФСТ России на 2012 год сохранена система исключительных тарифов на перевозки автомобилей железнодорожным транспортом как во внутригосударственном сообщении, так и для импортных автомобилей, следующих через порты дальнего Востока, обеспечивающая конкурентоспособность железнодорожного транспорта при таких перевозках и привлечение объёмов перевозок на российскую транспортную систему.

При этом в целях создания равных условий при таких перевозках принято решение об исключении ранее действовавших ограничений по портовым станциям Дальнего Востока (Сухановка, Владивосток) и по гарантированному объёму перевозок.

- в отношении перевозок скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе и КРК железнодорожным транспортом:

С учетом принятых решений по новой системе тарификации перевозок скоропортящихся грузов в специализированных изотермических вагонах и контейнерах, Правлением ФСТ России принято решение об установлении на 2012 год исключительных тарифов, действующих в 2011 году на следующие продовольственные грузы:

Коэффициент 0,92 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01, на перевозки продукции рыбного комплекса в грузовом вагоне группового рефрижераторного подвижного состава (ГРПС), автономном рефрижераторном вагоне (АРВ), автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой (АРВ-Э), в контейнерах термических охлаждаемых, охлаждаемых и обогреваемых, охлаждаемых и обогреваемых собственной установкой (код - R, групповой код типа – RE, RT и RS, подробный код типа – RO – R9), охлаждаемых и (или) нагреваемых, со съемным оборудованием (код - H, групповой код типа – HR, подробный код типа – HO - H4) и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанных типов (на перевозку порожних контейнеров указанных типов), следующих непосредственно после выгрузки указанных грузов;

при перевозках рыбы с острова Сахалин дополнительно применяется коэффициент 0,76;

на импортные перевозки скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041 - 043, 051 - 053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в российском рефрижераторном подвижном составе и в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза.

- в отношении перевозок прочих грузов железнодорожным транспортом:

в отношении перевозок торфа фрезерного железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги, также принято решение о сохранении системы и формата исключительных тарифов действующих в 2011 году. При этом, изменен гарантированный объём перевозок торфа по данным направлениям с 530 до 650 тыс тонн. и сняты ограничения по типу применяемого подвижного состава.

в отношении перевозок цемента железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации, осуществляемых в 2011 году с применением повышающего исключительного тарифа 1,76, Правлением ФСТ России принято решение о сохранении абсолютного размера тарифа на перевозки цемента в данном виде сообщения в 2012 году на уровне 2011 года, что обеспечивается изменением размера исключительного тарифа до уровня коэффициента 1,66 и объясняется поэтапным приведением тарифов на данные перевозки после унификации к общему уровню тарифов раздела 2 Прейскуранта №10-01.

В отношении нижеперечисленных исключительных тарифов Правлением ФСТ России принято решение о сохранении их действия в 2012 году, с сохранением уровня данных исключительных тарифов и условий их применения, установленных на 2011 год:

на перевозки минерально-строительных грузов и порожних вагонов из-под их перевозки;

на перевозки лесоматериалов и пиломатериалов круглых на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием;

на перевозки мелкого рогатого скота железнодорожным транспортом в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги;

на перевозки мазута топочного и угля каменного для нужд тепло, энергоснабжения Камчатского края;

на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей;

При этом, Правлением ФСТ России не продлевается действие исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата по маршруту Апатиты - Пикалёво -2, до решения причастными федеральными органами исполнительной власти вопроса о способах и размерах поддержки предприятий Пикалёвского комплекса.

В целом, по мнению ФСТ России комплекс принятых решений обеспечивает баланс интересов пользователей транспортных услуг и ОАО "РЖД", а также создает условия для эффективного функционирования российской транспортной системы.

2. Перевозки по инфраструктуре ОАО "АК "ЖДЯ".

2.1. Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "АК "ЖДЯ".

В целях обеспечения финансовой сбалансированности работы Открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" (далее - ОАО АК "ЖДЯ"), с учетом запланированных объемов транспортной работы, а также параметров роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, Правлением ФСТ России 6 декабря 2011 года принято решение об индексации на 2012 год тарифов, плат и сборов, на грузовые железнодорожные перевозки, выполняемые ОАО АК "ЖДЯ", в размере 6 %.


2.2. Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии" на 2012 год и о внесении изменений и дополнений в "Тарифы, сборы и плату за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)".

С учётом обращения ОАО АК "ЖДЯ", принято решение об изменении системы действующих тарифов на перевозки грузов в контейнерах, предусматривающее в целях сохранения объёмов перевозок грузов в контейнерах в условиях конкуренции с автотранспортом, а также с учетом проводимой ФСТ России работы по внесению в Тарифные руководства исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом, устанавливаемых на протяжении ряда лет:

понижение на 30% уровня базовых ставок Тарифного руководства на перевозки грузов в контейнерах (коэффициент 0,7).

изменение формата исключительных тарифов на перевозки грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров -коэффициенты 0,86 для трёх- и пятитонных, 0,93 –для крупнотоннажных контейнеров к действующим тарифам Тарифного руководства.

Дополнительно ОАО "АК "Железные дороги Якутии", в целях сохранения объёмов перевозок, привлечения новых клиентов и стимулированием существующих к данному виду услуг, планирует снизить действующие ставки сборов на погрузо-разгрузочные работы с контейнерами (не подлежащие государственному тарифному регулированию). -- INFOLine, ИА (по материалам Федеральной cлужбы по тарифам)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157111

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>