Продукция "Северсталь-метиза" получила высокую оценку ОАО "РЖД".
23.11.2011 - 11:23
Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") получила высокую оценку от вице-президента ОАО "РЖД" Владимира Воробьева за разработку новых материалов верхнего строения пути.
Речь идет о новом, уникальном для российского рынка продукте - промежуточном рельсовом скреплении для железобетонных шпал СМ-1. Это скрепление является инновационной альтернативой распространенным на сегодня КБ-65, АРС-4, ЖБР-65 и ЖБР-65 Ш. Оно состоит всего из пяти элементов и имеет ряд преимуществ. Применение новых материалов верхнего строения пути позволяет увеличить срок его службы, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, реализовать инновационную технологию "безобслуживаемого пути"*, а главное – повысить безопасность железнодорожного движения.
СМ-1 уже успешно прошел лабораторные полигонные и сертификационные испытания: к настоящему времени через участок с ним пропущено свыше 300 млн. тонн брутто.
Выпуск востребованной высококачественной продукции стал возможен благодаря реализации ряда инвестиционных проектов. Так, за последние три года в развитие железнодорожного крепежа компания "Северсталь-метиз" вложила порядка 80 млн. рублей.
"ОАО "РЖД" уже на протяжении многих лет является ключевым клиентом "Северсталь-метиза": ежегодный общий объем поставок в его адрес превышает 100 000 тонн, - отмечает Олег Ветер, глава группы предприятий "Северсталь-метиз". – Мы и в будущем намерены оставаться крупнейшим поставщиком продукции для нужд российских железных дорог, а потому продолжим совместно с железнодорожниками разрабатывать новые, отвечающие самым высоким требованиям клиента изделия, такие, как СМ-1".
"Северсталь-метиз" отличают клиентоориентированность, эффективность и оперативность. Именно благодаря постоянному взаимодействию… мы в результате получаем высококачественную продукцию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество между ОАО "РЖД" и ОАО "Северсталь-метиз" в сфере инновационного развития российских железных дорог", - резюмирует Владимир Воробьев, вице-президент ОАО "РЖД".
*Рельсовое скрепление СМ-1 не требует обслуживания в процессе эксплуатации. -- Прайм-ТАСС