А ГРУПП: Задача 2012 г. – повышение эффективности.
18.11.2011 - 16:24
Алексей Зайцев, генеральный директор А ГРУПП (стенд 1D28) о тенденциях рынка труб в 2012 г. и планах развития компании в условиях ужесточающейся конкурнеции.
- Каких показателей должна достичь компания А ГРУПП в следующем году?
- В 2012 г. А ГРУПП планирует повысить продажи труб и металлопроката до более чем 0,5 млн т. При этом рост реализации трубной продукции будет достигаться в основном за счет продаж в основном региональных подразделений. По сортовому прокату более активные усилия помимо регионов будет предпринимать и московский филиал.
Особое внимание плоскому прокату мы предполагаем уделить в филиале в Санкт-Петербурге, который рассматривается как одна из основных площадок для развития продаж листа.
- Какие факторы будут влиять на рынок труб в 2012?
- Мы ожидаем, что это будет непростой год, поэтому не питаем иллюзий, что успеха можно будет добиться легко. Уже во второй половине 2011 г. рынок демонстрирует высокий уровень конкуренции, что создает серьезные трудности в поддержании приемлемой наценки при продажах трубной продукции и металлопроката.
Если в прошлом на рынке присутствовали отдельные высокодоходные сегменты, что в среднем позволяло металлоторговым компаниям быть высокорентабельными. В этом году ситуация изменилась, и продажи практически всех сортаментных групп показывают средний или низкий маржинальный доход.
На мой взгляд, более серьезно это проявится в следующем году: большое количество предложений и жесткая конкурентная борьба во всех сегментах также будут оказывать давление на рентабельность продаж.
Поэтому в 2012 г. мы уделим более пристальное внимание деятельности по снижению издержек и повышению эффективности нашего бизнеса. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)