Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 31.10.2011

"Четвертая стивидорная компания" изменила название на ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург".

31.10.2011 - 15:04
ЗАО "Четвертая стивидорная компания" (ЧСК, входит в группу UCL Holding) официально меняет название на ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (КТСП), сообщила 31 октября пресс-служба ГК "Морской порт Санкт-Петербург". Переименование компании является логичным шагом, отражающим стратегическое направление ее развития на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга и соответствующие изменения в структуре обрабатываемых грузов, отметили в пресс-службе. В конце 2010 года здесь запущена первая очередь контейнерного терминала, и сегодня основу грузопотока компании составляют более рентабельные и экологически безопасные контейнерные грузы, которые постепенно вытесняют из структуры грузооборота минеральные удобрения, чугун и металлы. Дальнейшее развитие "КТСП", в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей, а также закупку нового производственного оборудования для обработки контейнерных грузов. С введением в эксплуатацию второй очереди контейнерного терминала в 2014 году его пропускная способность составит 1,2 миллионов TEUs в год. ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (входит в группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург") расположено на четвертом грузовом районе Большого порта Санкт-Петербург. Терминал пропускной способностью 500 тысяч TEUs в год оснащен 4 причальными перегружателями (STS), 10 складскими перегружателями (RTG), автопогрузчиками грузоподъемностью от 3 тонн и другим технологическим оборудованием. Площадь терминала составляет 32 Га, емкость единовременного хранения контейнеров – 14 тысяч TEUs. Контейнерный терминал располагает двумя железнодорожными ветками, предназначенными для приема и обработки контейнерных поездов. Полезная длина каждого из путей составляет 469 м, общая протяженность каждой ветки – 700 метров. Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется через станцию "Автово". Терминал работает с линиями Team Lines, APL, Sea Connect, Unifeeder, Maersk, MSC, Delta Shipping Lines. C 24 октября 2011 года терминал работает по новой технологической схеме обработки контейнеров, упрощающей прохождение пограничных процедур. Сокращение сроков работы комиссии на судах позволяет грузовладельцам снижать расходы за простой судна. ЗАО "Четвертая стивидорная компания" специализировалась на перевалке насыпных и навалочных грузов, основным из которых был уголь. Постепенно, с момента введения в эксплуатацию Универсального перегрузочного комплекса в Усть-Луге в 2008 году, экологически неблагоприятный грузопоток был выведен за пределы Санкт-Петербурга. "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в Universal Cargo Logistics Holding) – крупнейшая группа стивидорных компаний на территории Северо-запада России. Принимает к перевалке все виды сухих грузов; оперирует современными специализированными терминалами по перевалке контейнерных, рефрижераторных, ро-ро грузов, автомобилей, металлов, угля. В состав группы входят ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург", ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" в Усть-Луге, а также сервисные предприятия. Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международный транспортный холдинг, объединяющий порты на Северо-Западе Росии и Юге страны, Волжское и Северо-Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов. -- Прайм-ТАСС СПб

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>