"Мечел" сообщает о заключении соглашения о лизинге магистральных тепловозов.
08.08.2011 - 08:57
ОАО "Мечел" (NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании трехстороннего контракта между ООО "Мечел-Транс Восток", ОАО "Синара-Транспортные машины" и ОАО "ВТБ Лизинг" на разработку, производство и поставку тепловозов модели ТЭМ8.
Согласно контракту Людиновский тепловозостроительный завод (входит в ОАО "Синара–Транспортные машины") в течение 2012-2014 гг. поставит ООО "Мечел-Транс Восток" 18 односекционных восьмиосных тепловозов ТЭМ8.
Новый магистральный односекционный тепловоз ТЭМ8 будет разработан на базе экипажной части маневрово-вывозного тепловоза с электрической передачей ТЭМ7А и оснащен силовой установкой мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) производства GE Transportation Parts LLC (США).
Генеральный директор ООО "УК Мечел-Транс" Александр Стародубов так прокомментировал событие: "Приобретаемые в лизинг локомотивы будут использоваться на 315-километровой железнодорожной ветке Улак-Эльга, соединяющей Эльгинский угольный комплекс Группы "Мечел" с Байкало-Амурской магистралью. Компания "Синара–Транспортные машины" разработает тепловозы, специально предназначенные для использования в горной местности и сложных климатических условиях, которые не только дадут нам возможность максимально эффективно использовать участок железной дороги Улак-Эльга, но и существенно экономить на транспортных издержках. В соответствии с плановыми объемами добычи на Эльгинском угольном комплексе до 2014 года приобретаемые локомотивы позволят обеспечить своевременные поставки эльгинского угля. Мы рады, что в этой сделке участвует ВТБ Лизинг, с которым нас связывают долгие партнерские отношения".
Компания "Мечел-Транс" – транспортный оператор Группы "Мечел", экспедирует не менее 50 млн тонн грузов в год. Продукция "Мечела" транспортируется оператором как по России и СНГ, так и в страны дальнего зарубежья. Экспортные грузы следуют как в Европу, так и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Значительная часть продукции идет через сухопутные погранпереходы в Китай, Украину, Словакию, Румынию, Боснию и Герцеговину. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)