Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 03.08.2011

На состоявшемся Совете директоров компании "Металл-Маркет" совместно с отделами маркетинга и рекламы была обсуждена рекламная концепция компании на 2012 год.

03.08.2011 - 10:52
Как и ранее, основной целью рекламной стратегии является всестороннее отражение принципов клиентоориентированного подхода, изначально выбранных компанией "Металл-Маркет", неоднократно становившейся победителем конкурса на звание "Лучшей металлобазы России" в номинации "Образец качественного сервиса", учреждённого и ежегодно проводимого Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции (РСПМ).

В рекламной продукции на предстоящий период решено всесторонне осветить существующие в компании условия и принципы реализации металлопродукции, способствующие лёгкому, доступному и максимально комфортному приобретению товара во всех её пунктах продаж.

Для достижения наибольшего эффекта в предстоящей рекламной кампании, как и прежде, будет задействован широкий спектр направлений рекламы:

наружная реклама – от небольших дорожных указателей до брандмауэров площадью 70 кв. м и более; рекламы на всём парке собственного автотранспорта в г. г. Самара и Тольятти, а также размещение вывесок и баннеров на различных спортивных объектах г. Самары, "железным партнёром" которых является компания "Металл-Маркет", поддерживая и помогая развитию спорта и активного отдыха всех возрастов жителей и гостей города Самары;

активная выставочная деятельность – участие в 2012 г. не менее, чем в 6-ти специализированных строительных выставках и ярмарках по тематике загородной жизни;

полиграфическая продукция - свыше 20 видов.

Особо стоит выделить интернет-рекламу: максимально качественное и разностороннее наполнение корпоративного сайта компании, в т. ч. его динамической составляющей – новостной ленты, отражающей самую свежую и актуальную информацию о компании.

К интересным и действенным видам рекламы, используемым сейчас и планируемым к дальнейшему применению, можно отнести систематическую адресную целевую рекламу по различным категориям потребителей.

Для более качественной реализации намеченной рекламной кампании запланировано увеличение рекламного бюджета в 2012 г. относительно предыдущего года на 15 -20%. Первые образцы новой рекламной продукции, отражающие принятую рекламную концепцию, уважаемые клиенты и партнёры смогут оценить уже в сентябре этого года. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)

Новости по этой теме

В Новости
 

ГЕОГРАФИЯ:


Всего новостей  157930

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>