6 декабря состоялось подписание акта о выборе места примыкания подъездных путей строящегося Богучанского алюминиевого завода (БогАЗ) к основным путям ОАО "Российские железные дороги".
08.12.2006 - 08:09
Это позволит в ближайшее время начать строительство грузовой станции (рабочее название Кунчеть) на перегоне Кучеткан-Карабула Красноярской железной дороги.
Новая железнодорожная станция, находящаяся рядом с приангарским поселком Таёжный, свяжет будущий завод практически со всем миром. Ведь сырье для производства крылатого металла "потечет" по российским магистралям в далекую Сибирь из Австралии, Новой Гвинеи, Китая. Производительность БогАЗа составит порядка 600 тысяч тонн алюминия в год.
Документ подписан представительной комиссией, в состав которой вошли специалисты Красноярской железной дороги, алюминиевой компании "РУСАЛ", Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ) и местной администрации. Главным заказчиком строительства подъездных путей выступил "Русский Алюминий". Как сказал представитель компании - менеджер проекта из департамента инжиниринга Роман Некрасов: "На первом этапе реализации проекта нам крайне необходима железнодорожная ветка, которая позволит завозить строительные материалы и оборудование".
В результате досконального изучения рельефа территории был выработан окончательный вариант места нового строительства. По словам заместителя руководителя Сибирского территориального управления ФАЖТ Владимира Артемченко, существуют определенные требования к месту строительства будущей станции: "Рабочая комиссия выбрала наиболее оптимальный вариант. Будущая станция должна обеспечить бесперебойное отправление и приемку грузов Богучанского алюминиевого завода".
Богучанский алюминиевый завод.
Планируемые сроки строительства: начало - март 2007 года, окончание - июль 2011
Ежегодная мощность - 600 тысяч тонн
Завод будет состоять из двух серий - по два корпуса электролиза в каждом.
Планируемый грузооборот составит порядка 2,3 миллиона тонн в год. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)