"Брок-Инвест-Сервис" планирует увеличить региональные продажи металла до 40 %.
22.02.2011 - 12:21
Металлотрейдинговая компания "Брок-Инвест-Сервис" в 2011 году продолжит активно развивать региональное направление и планирует увеличить региональные продажи металла до 40 % от общего объема продаж. Самым перспективным направлением регионального развития компания в настоящий момент считает Северо-Западный федеральный округ.
Первые офисы продаж в регионах металлотрейдинговая компания "Брок-Инвест-Сервис" открыла в 2006 году. В начале развития регионального направления руководство сконцентрировало усилия на обслуживании клиентов в Центральном федеральном округе, используя основные логистические преимущества — мощный складской комплекс в п. Октябрьский (Московская область) и собственный автопарк "Брок-Инвест-Сервис". В 2006-2008 гг. в ЦФО были открыты 15 региональных офисов продаж.
Активное региональное развитие потребовало реорганизовать работу автопарка, улучшить диспетчирование маршрутов, максимально увеличить мощность погрузки на складском комплексе в п. Октябрьский. Технология была отточена настолько, что в 8 утра заказ был уже на объекте клиента в регионе. Такая оперативность и четкость работы высоко ценится покупателями металла.
Очередным витком регионального развития в 2010 году стала проработка других регионов силами близлежащих офисов продаж — Санкт-Петербурга, Поволжья, Черноземья. Опыт удаленных продаж показал, что одним из перспективных направлений для компании является Северо-Запад. В августе 2010 г был открыт офис продаж в Санкт-Петербурге. За пять месяцев работы в Северо-Западном регионе было продано 7 000 тонн металла. Отгрузка петербургского офиса в декабре прошлого года достигла 1 600 тонн.
Наработав стабильный объем, получив опыт работы в Северо-западном регионе и протестировав рынок, руководство "Брок-Инвест-Сервис" решило заменить часть транспортной составляющей продаж на логистическую. Поэтому весной 2011 года компания открывает складской комплекс в Санкт-Петербурге, через который планирует продавать наиболее ходовые позиции, сохранив при этом серьезную долю доставок со склада в Москве.
"Региональная модель "Брок-Инвест-Сервис" имеет устойчивое стратегически важное ядро в радиусе 500 км от Москвы, при этом обслуживает клиентов собственным автопарком компании, — говорит коммерческий директор "Брок-Инвест-Сервис" Владислав Арсенюк. — Такая модель прогнозируема, управляема и, главное, эффективна. Ее гибкость позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, четко управлять затратами".
Компания "Брок-Инвест-Сервис" планирует в 2011 году увеличить региональные продажи до уровня 40% от общего объема. Компания сделает акцент на развитии партнерских программ с региональными трейдерами. Одной из серьезных точек роста региональных продаж должна стать продажа услуг металлообработки. Опыт показал, что первичная металлообработка – это устойчивая позиция. "Даже во время падения объемов в кризис уровень продаж услуг металлообработки вырос и сейчас продолжает расти. Поэтому развитый комплекс металлообрабатывающих услуг и опыт технологичных продаж этих услуг мы рассматриваем как серьезное конкурентное преимущество для нас и для наших партнеров", — пояснил руководитель управления региональных продаж "Брок-Инвест-Сервис" Иван Чернышев.
"Брок-Инвест-Сервис" предлагает своим региональным клиентам возможность пользоваться всеми ресурсами мощного московского складского комплекса, весь ассортимент черного металлопроката и труб, услуги по первичной металлообработке — от простой до высокотехнологичной, стабильность и открытую партнерскую позицию. "Мы даем возможность пользоваться нашей информационной системой онлайн, практикуем проекты совместного продвижения и предлагаем своим партнерам оценить все преимущества работы с "белой" компанией", — говорит руководитель управления региональных продаж "Брок-Инвест-Сервис" Иван Чернышев. -- Портал машиностроения