Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 29.11.2010

Трубы для ВСТО будет поставлять дочка китайской государственной нефтяной компании.

29.11.2010 - 12:36
Компания PetroChina Baoji Steel Pipe Co. (Китай) получила заказ на поставку 320 000 тонн стальных труб, предназначенных для трубопроводной линии "Восточная Сибирь – Тихий океан", сообщает портал steelguru.com. Компания PetroChina Baoji Steel Pipe впервые получила заказ в России, благодаря АК "Транснефть".

Baoji Petroleum Steel Pipe Co., дочерняя компания китайской нефтяной госкорпорации China National Petroleum Corporation (CNPC)

Нефтепроводная система Восточная Сибирь – Тихий океан

Реализация проекта осуществляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №1737-р. Учитывая объем строительства, а также освоение и обустройство новых восточносибирских месторождений нефти, реализация проекта осуществляется поэтапно.

Первый этап ВСТО завершен строительством и введен в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Реализация 1-го этапа ВСТО осуществлена на основании "Сетевого графика завершения проектирования и строительства объектов 1 этапа трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан", утвержденного 12.03.2008 Минпромэнерго России.

В рамках этапа построены магистральный нефтепровод на участке г.Тайшет (Иркутская область) - г.Усть-Кут (Иркутская область) - г.Ленск (Якутия)-г.Олекминск - г.Алдан (Якутия) - г.Сковородино (Амурская область) мощностью 30 млн.тонн нефти в год общей протяженностью 2694 км, семь нефтеперекачивающих станций (№1 "Тайшет", №4 "Речушка", НПС №8 "Киренск", НПС №10 "Талакан", № 14 "Олекминск", №17 "Алдан", НПС № 21 "Сковородино"), пункт налива нефти на станции Сковородино, специализированный морской нефтеналивной порт "Козьмино" в районе г.Находка.

Состав объектов СМНП "Козьмино" включает в себя: две двусторонние железнодорожные сливные эстакады на 74 вагоно-цистерн каждая с комплексом сопутствующих сооружений, коридор коммуникаций от площадки сливных ж/д эстакад до нефтебазы, нефтебазу с резервуарным парком, технологический причал для танкеров дедвейтом 80-150 тыс. тонн, 4 морских стендера для налива нефти.

Транспортировка нефти от г. Сковородино в направлении СМНП "Козьмино" осуществляется железнодорожным транспортом.

28 декабря 2009 года осуществлен торжественный пуск в эксплуатацию нефтепроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО) и дан старт началу отгрузки первого танкера с нефтью сорта "ВСТО".

Вторым этапом ВСТО предусмотрено строительство магистрального нефтепровода на участке "г. Сковородино - СМНП "Козьмино" и соответствующее увеличение мощности построенного участка "г. Тайшет - г. Сковородино" до 50 млн. тонн нефти в год (расширение ВСТО-1).

В рамках первой очереди ВСТО-2 будет выполнено строительство нефтепровода общей протяженностью 2046 км по маршруту г. Сковородино -г. Благовещенск - г. Биробиджан - г. Хабаровск - СМНП "Козьмино", 8 НПС, а также расширение СМНП "Козьмино" и НПС "Сковородино".

Для практической реализации проекта созданы два дочерних предприятия Компании с расположением в г. Хабаровске: ООО "Дальневосточная строительная дирекция" (ООО "ДСД"), выполняющее функции заказчика-застройщика, и ООО "Дальневосточные магистральные нефтепроводы" (ООО "Дальнефтепровод"), выполняющее функции инвестора строительства нефтепровода, а в дальнейшем - эксплуатирующей организации.

Строительно-монтажные работы ведутся с 13.01.2010. В работе задействовано около 6800 человек, 4200 единиц техники. -- INFOLine, ИА (по материалам Союза производителей нефтегазового оборудования)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157141

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>