Сервисный центр БМК-Калининград в сентябре отметил рост объемов продаж профнастила и профиля.
22.10.2010 - 10:50
По результатам сентября сервисный центр БМК-Калининград увеличил объемы продаж более чем на 40% по профилю и на 25% по профнастилу по сравнению с запланированными.
Такие показатели стали возможны в результате проведенной работы по мониторингу потребностей рынка этого направления, а также качеству выпускаемой продукции.
Сервисный центр по переработке рулонной стали был запущен в 2004 г., его работа награждалась РСПМ. Основываясь в своей работе на принципах высоких стандартов качества, продукция БМК-Калининград пользуется заслуженным спросом, а возможности собственного производства позволяют выполнять заказы в короткие сроки. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)