28 сентября на капитальный ремонт остановлен башенный вагоноопрокидыватель. По графику на проведение ремонтных работ отведено 20 суток.
Однако руководством предприятия поставлена задача провести капремонт в максимально сжатые сроки и с хорошим качеством. В связи с этим установлен круглосуточный график работы.
- Перечень основных работ стандартный, говорит заместитель начальника аглоцеха по оборудованию-начальник ремонта С.В. Затьянов. - Будут приведены в порядок механизмы кантовки люльки и тележки передвижения вагонотолкателя и вагоноопрокидывателя, отремонтированы металлоконструкции платформы люльки, привальной стены. Одной из главных работ станет замена 200 метров крановых путей вагоноопрокидывателя и 100 метров рельсов центрального железнодорожного пути №3.
В капремонте оборудования принимают участие специалисты аглоцеха и ЦКРО, а также бригады электроцеха, которые приведут в порядок электрооборудование агрегата. Свою часть ремонта выполнит персонал РМЦ и ЦРМО: первые изготовят детали для различных механизмов вагоноопрокидывателя, вторые отремонтируют тележки вагонотолкателя и вагоноопрокида, приведут в порядок накаты и прижимы.