29 октября 2010 г. Гостиница Holiday Inn, Санкт-Петербург, Московский проспект, 97а
Что такое Customer Relationship Management? Очередное модное западное влияние или полезный инструмент, призванный упростить процесс построения взаимовыгодных отношений в паре покупатель-продавец и вывести компанию на совершенно новый уровень? Ориентация на устойчивые взаимоотношения с обширной клиентской базой - весьма сложная задача, реализация которой неминуемо затронет значительное число центральных организационных процессов, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. Речь идет не только о технической стороне вопроса, внедрении софта и процессе продаж, но и о полноценном двустороннем взаимодействии всего бизнеса и его клиентов.
В программе мероприятия:
1. Технологии CRM:
• Последние мировые тенденции CRM-технологий и их приложений;
• Проблема выбора наиболее выигрышного CRM-продукта и его внедрения;
• Выбор способа владения лицензией на CRM-решение;
• Калькуляция инвестиций, необходимых для внедрения CRM-продукта; подсчет окупаемости.
2. Процессы CRM:
• Улучшение процесса коммуникаций департаментов организации;
• Повышение эффективности работы;
• Оптимизация бизнес-процессов организации с учетом выбранной CRM-стратегии.
3. Персонал CRM:
• Использование инструментов HRM в реализации выбранной CRM-стратегии;
• Адаптация корпоративной культуры с учетом CRM-стратегии: как донести ключевые ценности до всех сотрудников компании;
• Программы обучения, программы мотивации персонала.
4. Социальный CRM:
• Внедрение социального CRM в бизнес-процессы организации;
• Примеры успешного применения социального CRM в целях повышения качества взаимодействия с клиентами.
В программу мероприятия входит networking reception", где гости и спикеры имеют возможность в свободном формате обменяться мнениями, расширить круг знакомств, поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.
Стоимость: 7500 руб. (НДС не включен), включает пакет материалов, кофе-брейки СКИДКА ЗА ДВОИХ УЧАСТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ - 25%
ии______ |
По вопросам участия, программы и спонсорства просим обращаться к Филипповой Анастасии по тел. (812) 325-60-80. E-mail: filippova@spb.imedia.ru -- INFOLine, ИА (по материалам компании)