Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 17.09.2010

Причалы Находкинского порта приступили к приему труб из Китая для нефтепровода "Восточная Сибирь – Тихий океан".

17.09.2010 - 08:45
На производственно-перегрузочном комплексе № 4 Находкинского морского торгового порта (НМТП) в эти дни оживлённо – прибыл новый груз. Полным ходом здесь идёт выгрузка труб большого диаметра с полимерным покрытием, сообщила ИИ "ДВ – РОСС" Ольга Филякина, менеджер по связям со СМИ филиала "ЕвразХолдинг" в г. Находка.

В течение нескольких месяцев из Китая к причалу № 26 ППК-4 Находкинского морского торгового порта будут доставлять стальные трубы большого диаметра с полимерным покрытием. По железной дороге груз последует на запад - в Сибирь и Забайкалье. Компания-получатель использует эти трубы для строительства трубопровода "Восточная Сибирь - Тихий океан".

- Мы уже выгрузили 2 судна - "Lord" и "S Venus" , - рассказывает Сергей Кундас, заместитель начальника ППК-4 по коммерческой и складской работе, - это нескольких видов труб – диаметром от 1067 мм до 1020 мм., весом от 3,3 до 4,6 тонн. Трубы не отсортированы в трюмах, для грамотного складирования нам приходится делать это самостоятельно, формировать разные штабеля в тылу причала № 26.

На выгрузке и отгрузке труб большого диаметра работают краны класса "Сокол" и мостовые перегружатели "Mitsubishi". Кран подаёт стрелу, докеры-механизаторы стропят 12-ти метровую трубу с обеих сторон. Затем труба переносится из трюма на причал, где её подхватывает мостовой перегружатель, чтобы на причале уложить трубу в штабель. Работы ведутся с повышенной осторожностью – стальные трубы имеют нежное полимерное покрытие.

- Перед сменой мы даём механизаторам чёткий инструктаж – на этом виде груза спешить не стоит, - говорит сменный зам. начальника склада ППК-4, Оксана Руренко. – Так как полимерное покрытие труб легко повреждается, мы складируем их на особые ложементы – специально приготовленные настилы из дерева и резины. Эти трубы предназначены для строительства нефте-газопроводов, поэтому малейший дефект покрытия может впоследствии обернуться серьёзными проблемами. Принимая груз, тальманы внимательно осматривают каждый сантиметр поверхности трубы, обводят мелом даже самые незначительные повреждения, полученные в процессе транспортировки в трюме. Повреждённые трубы складируются отдельно в "ремонтный" штабель.

Находкинский морской торговый порт уже работал с трубами – в 2007 году производилась их перевалка для строительства первой очереди трубопровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". -- Транспортный бизнес

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


ГЕОГРАФИЯ:


ПРОДУКЦИЯ:


ОТРАСЛИ:


Всего новостей  157150

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
24
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>