В рамках программы технического перевооружения, принятой ОАО "ЮК ГРЭС" на 2010 г., ведутся работы по перевооружению цеха топливоподачи.
13.09.2010 - 16:38
В их числе - создание демпферного угольного склада с прокладкой разгрузочного железнодорожного тупика.
Строительство дополнительного (демпферного) угольного склада позволил значительно расширить объем уже действующего - сейчас запасов угля на предприятии более 245 тыс. тонн, что вдвое превышает нормативный минимум. Прокладка собственной железнодорожной ветки позволит ускорить выгрузку составов с топливом, интенсивность которой в последний год возросла с 30 до 100 в сутки из-за несения повышенной нагрузки по выработке электроэнергии в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС.
Проектная документация по строительству ветки и железнодорожного тупика разработана новосибирским филиалом ООО "Мечел-Инжиниринг". Согласно проекту, угольный склад состоит из двух площадок, расположенных по обе стороны железнодорожного тупика, что обеспечивает раздельное складирование угля по маркам и сортам. Протяженность железнодорожного тупика - 212,50 м с длиной грузового фронта 69 м, что позволяет одновременно принять шесть полувагонов.
В числе запланированных мероприятий по подготовке к зиме был проведен комплексный ремонт металлоконструкций крана-перегружателя "Блейхерт"; будет осуществлена модернизация его портальной телеги, с усилением металлических конструкций и изменением схемы привода, что повысит надежность эксплуатации в зимнее время.
Общая стоимость ремонтных работ по подготовке к зиме и по техническому перевооружению цеха топливоподачи составила более 17 млн. 300 тыс. рублей. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)