Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 13.09.2010

В рамках программы технического перевооружения, принятой ОАО "ЮК ГРЭС" на 2010 г., ведутся работы по перевооружению цеха топливоподачи.

13.09.2010 - 16:38
В их числе - создание демпферного угольного склада с прокладкой разгрузочного железнодорожного тупика.

Строительство дополнительного (демпферного) угольного склада позволил значительно расширить объем уже действующего - сейчас запасов угля на предприятии более 245 тыс. тонн, что вдвое превышает нормативный минимум. Прокладка собственной железнодорожной ветки позволит ускорить выгрузку составов с топливом, интенсивность которой в последний год возросла с 30 до 100 в сутки из-за несения повышенной нагрузки по выработке электроэнергии в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС.

Проектная документация по строительству ветки и железнодорожного тупика разработана новосибирским филиалом ООО "Мечел-Инжиниринг". Согласно проекту, угольный склад состоит из двух площадок, расположенных по обе стороны железнодорожного тупика, что обеспечивает раздельное складирование угля по маркам и сортам. Протяженность железнодорожного тупика - 212,50 м с длиной грузового фронта 69 м, что позволяет одновременно принять шесть полувагонов.

В числе запланированных мероприятий по подготовке к зиме был проведен комплексный ремонт металлоконструкций крана-перегружателя "Блейхерт"; будет осуществлена модернизация его портальной телеги, с усилением металлических конструкций и изменением схемы привода, что повысит надежность эксплуатации в зимнее время.

Общая стоимость ремонтных работ по подготовке к зиме и по техническому перевооружению цеха топливоподачи составила более 17 млн. 300 тыс. рублей. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>