Балтийская Металлургическая Компания провела масштабный ребрендинг "Ярмарки металлов", воссоздав атмосферу купеческого торга в его лучших традициях.
02.09.2010 - 11:13
- Интересные и яркие образы помогут глубже отразить суть купеческого торга, - говорит вице-президент по маркетингу Поляшенко Артур Алексеевич, - Картина с образом купца, старорусский шрифт, вывески в городском стиле начала прошлого века позволяют реальней почувствовать себя в пространстве Ярмарки. И, конечно же, колоритные купцы сразу обращают на себя внимание - они совсем не похожи на образы, которые сейчас наполняют рекламное пространство.
Ярмарка металлов проходит в БМК уже второй раз и предлагает воспользоваться очень выгодными предложениями: согласно традициям торга, покупатель может понижать цену, делая выгодную покупку, а также воспользоваться большим количеством льгот: бесплатной доставкой, покупкой товара без торговой наценки или несложной обработкой металла (резкой, сверловкой). Результаты первой Ярмарки показали, что возвращенная к жизни форма купеческого торга хорошо вписывается в современную торговую модель как гибкий и лояльный инструмент, и дает возможность сделать выгодную покупку всем закупщикам металлов.
На прошедшей Ярмарке металлов, было заключено много прочных и выгодных контрактов, а тем, кто решил попробовать сделать покупку в таких необычных рамках купеческого торга БМК желает хороших предложений и выгодных сделок. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)