Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 10.08.2010

Красноярская железная дорога отгрузила клиентам более 42 млн 475 тыс. тонн грузов. Это на 11,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

10.08.2010 - 09:31
Динамика погрузки в полной мере отражает процессы, происходящие в экономике региона: в Красноярском крае восстанавливаются объемы производства в основных отраслях промышленности.

Так, наращивает темпы работ строительный комплекс региона – объемные показатели превышают прошлогодние аналоговые значения в среднем на 25%. Соответственно, возросла потребность в перевозках строительных грузов: Красноярская железная дорога отгрузила их за 7 месяцев более 1,5 млн тонн, рост к прошлому году составил почти 15 %.

В январе–июле этого года на 24,6% больше, чем за 7 месяцев 2009 года отгружено угля. В первые месяцы года увеличение его отгрузки было связано с аномально холодной зимой. Сейчас рост объемов перевозки угля в западные районы страны связан с увеличившимся из-за интенсивной работы охлаждающего и кондиционирующего оборудования потреблением электроэнергии. Кроме того, в преддверии очередного отопительного сезона началось формирование нормативных запасов твердого топлива на тепловых электростанциях.

О восстановлении базовой для Красноярского края металлургической промышленности говорит перевыполнение плана 7 месяцев по отгрузке черных металлов (+51,2%), лома черных металлов (+12 %), цветных металлов (+5,6 %).

Резко по сравнению с прошлым годом увеличилась отгрузка зерна за пределы края. Только в июле Красноярская железная дорога вывезла 42,5 тыс. тонны, это в 2,6 раза больше, чем год назад. Всего за 7 месяцев зерна отгружено почти 186 тыс. тонн – на 58,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос на сибирское зерно растет в связи с гибелью части урожая в западных районах страны. Повышение объемов отгрузки зерна за пределы края является также результатом тесного взаимодействия Красноярской железной дороги с краевыми властями: в регионе действует закон, предусматривающий компенсацию части затрат производителей зерна на железнодорожные перевозки. По словам министра сельского хозяйства Красноярского края Леонида Шорохова, "размер компенсации зависит от расстояния и достигает 50% железнодорожного тарифа. Всего на эти цели в краевом бюджете заложено более 131 млн. рублей". В результате, как отмечают красноярские сельхозпроизводители, если в 2009 году отгрузка зерна велась, в основном, в восточном направлении, то в 2010-м нарастают поставки зерна железнодорожным транспортом в западные регионы страны – Вологодскую, Ленинградскую области, Подмосковье, Краснодарский край. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157992

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>