Сергей Соколов, совместно с представителями всех дивизионов ОАО "Северсталь", принял участие в Международной маркетинговой конференции, прошедшей недавно в Череповце.
27.07.2010 - 11:45
Двухдневная программа конференции была очень насыщенна. Первый день проходил в рамках одной из стадий проекта "Клиентоориентированность". Главной темой был обмен лучшими практиками между основными предприятиями "Северсталь Российская Сталь" и "Северсталь-Интернэшнл" по процессам, направленным на улучшение дисциплины поставок продукции потребителям. Второй день был посвящен рынкам и их прогнозированию.
"Главная цель таких мероприятий – обмен лучшими практиками между различными бизнес-единицами. Каждая компания могла поделиться имеющимся у нее опытом в области управления поставками. И для нас всех это крайне интересно, потому как можно найти новые решения для своей работы. В частности, например, мы для себя отметили и взяли на вооружение идею катящегося планирования на период более 2 месяцев. Еще весьма интересен для нас опыт создания единого центра планирования. На это мы также обратили внимание" - комментирует пользу от участия в конференции Сергей Витальевич. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)