Новые схемы перевозок угля сократят порожний пробег вагонов по северу Иркутской области.
15.07.2010 - 16:30
Специалисты Иркутского филиала ОАО "Первая грузовая компания" разработали логистические схемы движения вагонного парка, которые позволят существенно сократить порожний пробег при перевозке угля на северных направлениях.
Как сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД", в июне прошла тестовая перевозка угля со станции Ирбейская на Красноярской железной дороге на станцию Усть-Илимск ВСЖД, где вагоны ПГК вновь были загружены углем.
Груз в полувагонах был отправлен в Братск и предназначен для местных ТЭЦ. В Братске вагоны ПГК задействуют под перевозку леса и металлолома. Кроме перевозки в направлении Усть-Илимска, компания перевозит уголь со станции Ирбейская на станцию Коршуниха-Ангарская. Откуда вагоны ПГК, загруженные рудным концентратом, уходят в Новокузнецк-Северный на Западно-Сибирской железной дороге, потом направляются в Кузбасс.
– Новая схема функционирует сразу на трех железных дорогах и позволяет нам избежать ненужных расходов на порожний пробег и задействовать в погрузке на северных направлениях существенную долю вагонного парка ПГК, что сказывается на оперативной подаче составов в этих регионах в нужный срок, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО "ПГК" Валерий Яхимович.
В июне со станции Ирбейская на станцию Усть-Илимск было перевезено более 15 тысяч тонн угля, такое же количество твердого топлива было отгружено в направлении Братска. В июле Иркутский филиал планирует перевезти более 25 тысяч тонн каменного угля со станции Ирбейская в Усть-Илимск и 12 тысяч тонн на станцию Коршуниха-Ангарская. -- Телеинформ