С целью определения конкурентоспособности на рынке новых оконно-дверных серий строительной системы "ТАТПРОФ" - ТП-45, ТПТ-65 и выработки плана действий по дальнейшему развитию и продвижению данных серий, в июне 2010 г. было проведено исследование клиентов – переработчиков алюминиевого профиля ТАТПРОФ.
Активная обратная связь получена от 140 компаний, в том числе:
- ПФО – 51 компания,
- ЦФО – 22 компания,
- ЮФО – 21 компаний,
- СЗФО – 14 компании,
- СиДВФО – 7 компании
- УФО – 25 компаний
Инструмент сбора информации - опросный лист клиента.
Безусловными преимуществами новых серий отмечают:
- высокую технологичность сборки,
- унификацию номенклатуры при б?льших вариантах конструктивных решений,
- механические свойства профиля.
Основные моменты неудовлетворенности, которые обозначили опрашиваемые:
- необходимость перехода на новые кондуктора и штампы,
- отсутствие информации в каталогах по габаритам дверных полотен и таблиц подбора фурнитуры (петель) в зависимости от массы дверных полотен.
Проведенный опрос дал направления для дальнейшего улучшения потребительских характеристик продуктов и технической информации – перечень профилей и комплектующих, необходимое технологическое оборудование, условия применения и подробная инструкция по изготовлению и монтажу конструкций! -- INFOLine, ИА (по материалам компании)