В 2009 году ООО "Торговый дом ММК" реализовал на внутреннем рынке 1,2 млн. тонн металлопродукции.
17.06.2010 - 08:56
Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ООО "Торговый дом ММК" Денис Черненко на прошедшей в крымской Алуште 8-й ежегодной конференции "Рынок плоского проката и труб-2010".
В своем докладе он проанализировал сбытовую деятельность Торгового дома в 2009 году и рассказал о перспективах развития своей компании. По словам представителя Магнитки, емкость рынка потребления металлопроката в Российской Федерации в 2009 году оценивается экспертами в 26,5 млн. тонн, из которых 10,1 млн. тонн приходится на региональную дистрибуцию. ОАО "Магнитогорский Металлургический Комбинат" в 2009 г. отгрузило на внутренний рынок 4,3 млн тонн продукции, а ООО "Торговый дом ММК" 1,2 млн. тонн, что составило 28 % от всей отгрузки ОАО "ММК" на внутренний рынок и 12-13% от общего объема региональной дистрибуции РФ.
Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тыс. т. металлопроката, что составило 33% от общего объема реализации. Значительная часть металлопродукции была реализована в Центральном и Сибирском регионах: 30% (280 тыс. т) и 19% (почти 200 тыс. т) соответственно. На остальные регионы приходится 12% общей отгрузки.
Помимо металлопроката, ООО "Торговый дом ММК" занимается реализацией метизной продукции. По оценкам, емкость метизного рынка РФ в 2009 году составила 1,4 млн. тонн. В 2009 году ОАО "ММК-Метиз" реализовало на внутренний рынок 205 тыс. проката, половину из которого было отгружено через ООО "ТД ММК". Таким образом, металлосбытовое подразделение ММК по итогам 2009 года занимает 7% рынка метизной продукции РФ.
ООО "Торговый дом ММК" создано в 2008 году для оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО "ММК", увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО "ММК" во всех регионах РФ и Республике Беларусь.
По словам директора ООО "Торговый дом ММК" Ильи Мельникова, в настоящее время в структуру компании входят 27 обособленных подразделений (складских площадок) на территории России, а также региональное представительство в Республике Беларусь (ИП "Торговый дом ММК-Белснаб"). Завершив формирование региональной сбытовой сети, Торговый дом ММК ставит перед собой задачи совершенствования и отладки бизнес-процессов, развития отношений с потребителями металлопродукции, а также увеличения объемов реализуемой продукции. Как сообщил руководитель Торгового дома, в середине-конце 2011 года компания планирует ежемесячно продавать до 200 тысяч тонн продукции со своих складских площадок, что составит примерно 60-70 % всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)