Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 16.04.2010

Boeing и ВСМПО-Ависма выводят СП на полную мощность. "УралПолит.Ru". 12 апреля 2010

16.04.2010 - 13:36
Открытое в Верхней Салде в июле 2009 совместное предприятие Boeing и корпорации "ВСМПО-Ависма" – Ural Boeing Manufacturing (UBM) – скоро отметит первый день рождения. За год работы СП приобрело современное оборудование, получило заказы и теперь готовится к выходу на полную производственную мощность. Об успехах русско-американской компании читайте в материале "УралПолит.Ru".

На очередном апрельском заседании совета директоров Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде состоялось обсуждение бизнес-плана, его финансовая составляющая и планы производства совместного предприятия. Еще до начала рабочего заседания новые члены руководства побывали на производственной площадке СП и были впечатлены увиденным. "Заметно, что UBM развивается быстрыми темпами. И это отлично, так как оно имеет особую значимость для реализации программы по строительству самолета B787 Dreamliner", – подчеркнул генеральный директор компании Boeing в Портленде Пэрри Мур.

Причем как раз накануне апрельского собрания совместное предприятие получило первый сертификат системы менеджмента качества. По словам управленцев СП, это очень важное событие для предприятия: сертификат подтверждает правильный ход всех производственных процессов на UBM.

Как отметил председатель совета директоров Ural Boeing Manufacturing Джон Берн, теперь первоочередными задачами СП на будущее являются освоение нового производства, в частности среднегабаритных деталей крыла самолета Boeing787. Во второй половине года на UBM ждут прибытия нового оборудования, на котором будут обрабатываться малогабаритные штамповки. Все подготовительные работы идут строго по графику. Неизменным остается и график работы персонала.

"Совместное предприятие находится на стадии запуска производства на полную мощность. Наш план тесно связан с программой по выпуску самолета B787, и работа коллектива UBM расписана буквально по дням, среди которых нет места для дополнительных выходных", – заявил Джон Берн.

Ранее в интервью "УралПолит.Ru" генеральный директор ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин рассказывал, что мощности СП рассчитаны на выпуск 10 самолетокомплектов в месяц. А UBM будет выпускать самую крупную титановую деталь самолета – нервюру, которая используется в креплении крыла к фюзеляжу лайнера.

"К нынешнему моменту на СП запущен первый станок с двумя порталами. Он уже работает, осуществляя черновую механообработку самой большой детали Boeing787 – хорды, соединяющей крыло и фюзеляж. Сейчас эта обработка проходит всевозможные тестовые испытания и очень подробно контролируется на каждом этапе. Мы активно работаем с поставщиком оборудования. Практически команда наладчиков живет на Ural Boeing Manufacturing. К концу года планируем запустить еще 2 портала и начать монтаж третьего станка. Процесс идет, а с момента тестового взлета долгожданного Boeing787 начали тикать часы и для ВСМПО, и для UBM, отсчитывая новое время. Мы собраны и готовы к исполнению всех контрактных обязательств по этой программе", – поделился планами Михаил Воеводин . -- УралПолит.Ru

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


Всего новостей  157930

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>