Уральские и сибирские заводы поставят материалы для железной дороги на Ямале.
13.04.2010 - 09:57
ОАО "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" определила потребность основных материалов на общестроительные работы при возведении железнодорожной линии Салехард - Надым (Ямал).
Перечень подготовлен совместно с подрядчиками - компаниями "Ямалтрансстрой" и "Мостострой-12".
Так, потребуется 105 998 кубометров сборного железобетона, 751 197 кубометров сборного бетона, 1 054 666 кубометров балластного и строительного щебня, 2 449 кубометров лесоматериалов, 77 720 тонн рельсов и скреплений, 820 904 шпалы, 9 148 230 квадратных метров геоматериалов, 237 комплектов стрелочных переводов.
К поставкам могут быть привлечены в ближайшее время все крупнейшие промышленные предприятия соответствующих отраслей Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей.
Железную дорогу предполагается построить до 2014 года. В результате северная часть железнодорожной сети Восточной Сибири (ст. Надым) соединится с Северной железной дорогой (ст. Обская). Таким образом, появится возможность более рациональной организации грузопотоков Восточной Сибири и европейской части Российской Федерации. Строительная длина проектируемой линии составляет 354,6 км.