ТД ОАО "ММК" сформировал собственную сбытовую сеть.
17.03.2010 - 09:35
Металлосбытовое подразделение Магнитогорского металлургического комбината – ООО "Торговый дом ММК" - завершило создание собственной региональной сети на территории России.
ОАО "ММК" учредило собственную металлосбытовую компанию в конце 2008 года. Цели создания нового подразделения – совершенствование и оптимизация сбытовой политики Группы компаний ОАО "ММК", увеличение реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышение эффективности и прозрачности сбытовой деятельности.
Компания развивается путем организации обособленных подразделений от одного юридического лица – ООО "Торговый дом ММК". Головная компания расположена в городе Магнитогорске.
В настоящий момент региональные подразделения со складскими площадками ООО "Торговый дом ММК" имеются практически во всех ведущих городах Российской Федерации. Региональное представительство в Южном федеральном округе курирует продажи с площадок в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Сочи. Региональное представительство по Центральному и Северо-Западному федеральным округам контролирует обособленные подразделения в Москве, Воронеже, Ярославле, Туле, Рязани, Санкт-Петербурге, Липецке. Региональное представительство по Уральскому федеральному округу курирует подразделения в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Магнитогорске, Тюмени. Региональное представительство по Поволжскому федеральному округу контролирует подразделения в Самаре, Казане, Н.Новгороде, Набережных Челнах. С созданием с начала марта 2010 года на базе Департамента металлов ОАО "Белон" регионального представительства ООО "Торговый дом ММК" по Сибири и Дальнему Востоку с обособленными подразделениями в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Томске, Омске и Барнауле, число обособленных подразделений достигло 27-ми.
Тем самым, как отметил директор ООО "Торговый дом ММК" Илья Мельников, региональная сеть ООО "Торговый дом ММК" на территории Российской Федерации практически сформирована, и завершен важнейший, организационный этап развития компании.
По словам заместителя директора ООО "Торговый дом ММК" по развитию складской торговли и управлению филиальной сетью Игоря Ерастова, задачами ближайшего будущего является отладка всех бизнес-процессов на торговых площадках, совершенствование логистики и управления, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности продаж. Решение этих задач позволит уже в текущем году удвоить объемы реализуемой металлопродукции со складских площадок "Торгового дома ММК". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)