ОАО "ММК" стала лидером рейтинга медийной активной металлургических компаний УрФО.
15.03.2010 - 11:43
Экспертный информационный канал "УралПолит.Ru" опубликовал рейтинг медийной активности металлургических компаний Уральского федерального округа за февраль 2010 года.
Исследование рассматривает информационное присутствие в Интернете 10 уральских металлургических компаний в течение последнего зимнего месяца. Задачей рейтинга является ранжирование "металлургов" региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных "Яндекс.Новости", объединяющей более 1000 СМИ. Полученный дайджест отражает не только ключевые темы самых медийно-активных компаний, но и объем их присутствия в повестке. Согласно методологии исследования в рейтинг включаются только компании, непосредственно работающие на Урале.
Как отмечается в комментарии к исследованию, в рейтинге медиа-активности металлургических предприятий УрФО в феврале уверенно лидирует Магнитогорский металлургический комбинат, при этом "в сообщениях СМИ прослеживается только положительное влияние на имидж компании". Отмечены планы ММК осуществлять поставки продукции для проекта разработки Штокмановского месторождения, а также определение идеологии сырьевого поставщика – угольного холдинга "Белон", который в пользу ММК отказался от экспортных поставок коксующегося угля. "Однако особенно важно февральское заявление руководства меткомбината об увеличении зарплаты сотрудникам на 10 %, в то время как многие предприятия до сих пор отказываются от социальной политики," - говорится в комментарии. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)