"А Групп Промстройметалл" в 2010 г. планирует увеличить продажи трубной продукции на 8-10%.
10.02.2010 - 10:40
На протяжении 2009 г. компания А Групп Промстройметалл открывала представительства и филиалы в регионах, не снижая при этом складской ассортимент и объем складских остатков в Москве. В результате уже начиная с февраля прошлого года А Групп наращивала объемы продаж по основным видам продукции.
По оценкам Алексея Зайцева, генерального директора компании, в среднем по складским продажам рост объемов по итогам в 2009 г. составил 5-6%. Помимо этого в прошлом году А Групп сделала серьезный акцент на транзитных продажах, поскольку большинство региональных металлоторговых компаний оказались не в состоянии поддерживать ассортимент трубной продукции. По транзитным отгрузкам прирост в 2009 г. составил порядка 20%.
В 2010 г. А групп Промстройметалл предполагает увеличить объемы продаж трубной продукции (без учета транзитных проектов) на 8-10%, по черному прокату – в четыре раза. План реализации черного металлопроката компанией в 1 квартале составляет 10-12 тыс. т. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)