Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 04.02.2010

Уралвагонзавод планирует реализовать программу развития до 2020 г.

04.02.2010 - 16:32
"Уралвагонзавод" (УВЗ, Свердловская область, головное предприятия ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") разработал программу развития до 2020 года, сообщил директор металлургического производства НПК "Уралвагонзавод" Михаил Крупин на "круглом столе" "Кооперация науки, малого и среднего бизнеса" в Екатеринбурге в среду.

"Мы создали такой план до 2020 года, который, конечно, требует больших финансовых затрат. В основном он касается металлургического производства", - заявил он.

М. Крупин не уточнил объем инвестиций, предусмотренных этой программой, отметив, что это миллиарды рублей.

Среди основных направлений программы М. Крупин назвал реконструкцию металлургического производства и обновление инструментального производства.

"Наше оборудование работает в основном с 1936 года. За последние четыре года на УВЗ было обновлено примерно 30%. Износ оборудования металлургического производства на УВЗ в настоящее время составляет порядка 65-70%", - сказал он.

М. Крупин также сообщил, что рассматривается вопрос строительства практически нового завода по впуску полувагонов. "Есть всевозможные желания построить и новый завод для строительства вагонов, в основном это касается литья. Но это только на уровне принятия решения. Все зависит от решения гендиректора. Качественные показатели по литью являются до сих пор для нас камнем преткновения. Если у нас доходили цифры до 29% брака, то в настоящий момент это порядка 17%. То есть мы идем в этом плане с улучшением позиций", - сказал он.

Директор металлургического производства НПК также сообщил, что в ближайшем времени при выпуске рам, балок, автосцепок для подвижного состава планируется использовать новый вид стали - 20 ФТЛ. "Есть ряд согласований, которые нам необходимо провести с РЖД и провести аттестацию изделий. На сегодня проведены опытные работы, выполнены опытные детали. Я думаю, в ближайшее время УВЗ примет это направление для подвижного состава", - сообщил он.

М. Крупин пояснил, что новый вид стали характеризуется улучшенными химическими параметрами, морозоустойчивостью, более высоким уровнем износостойкости. "Думаю, что требуются серьезные вложения для того, чтобы мы перешли на этот вид стали, хотя технологически больших вложений не надо", - отметил он.

"Уралвагонзавод" специализируется на производстве подвижного железнодорожного состава, дорожно-строительной и специальной гражданской техники, а также бронетанковой военной техники. Основной продукцией являются железнодорожные полувагоны и цистерны. Объединение остается крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники - танков Т-72 и Т-90С и специальных боевых машин на их базе.

"Уралвагонзавод" возглавляет интегрированную структуру - научно-производственную корпорацию "Уралвагонзавод", объединяющую 16 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России. -- ИА РЖД-Партнер.ру

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>