Узбекская железная дорога объявила тендер на модернизацию литейного производства стартовой стоимостью 12 млн долл.
13.01.2010 - 13:43
Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" /ГАЖК "Узбекские железные дороги"/ объявила тендер на модернизацию литейного производства стартовой стоимостью 12 млн долл, сообщили ПРАЙМ-ТАСС во вторник в руководстве компании.
Победитель конкурса должен осуществить поставку "под ключ" оборудования для литейного цеха ДП "Литейно-механический завод" для организации выпуска стального, чугунного и цветного литья проектной мощностью 25,2 тыс тонн в год. Срок реализации проекта – 12 месяцев.
По условиям конкурса, тендерные предложения принимаются до 22 февраля. Итоги тендера планируется подвести в первом квартале 2010 г.
Проект общей стоимостью 181 млн долл предусматривает модернизацию производственного объединения /ПО/ "Узжелдорреммаш" /дочернее предприятие железнодорожной компании/ тепловозосборочного комбината проектной мощностью 208 локомотивных секций в год, а также модернизацию литейных цехов мощностью 25,2 тыс тонн литья ежегодно.
В рамках проекта, российское ЗАО "Транспромресурс" /Москва/ в первой половине 2010 г завершит модернизацию парка дизельных локомотивов компании стоимостью 54 млн долл. Модернизация осуществляется при участии специалистов и оборудования Коломенского тепловозостроительного завода, интересы которого в проекте представляет ЗАО "Транспромресурс".
В рамках контракта, подписанного в 2007 г, российская компания осуществит поставки "под ключ" дизель-генераторных установок со вспомогательным оборудованием для замены 90 секций магистральных тепловозов, находящихся в эксплуатации.
Финансирование проекта осуществляется за счет кредита ЕБРР в размере 68 млн долл и собственных средств "Узбекистон темир йуллари".
ГАЖК "Узбекские железные дороги" образованы в 1994 г после выхода из состава Среднеазиатской железной дороги. Компания на 100 проц принадлежит государству. Общая протяженность железнодорожных путей в Узбекистане составляет 4,1 тыс км. На железную дорогу приходится почти 80 проц от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Компания разработала программу модернизации отрасли на 2009-2013 гг стоимостью 1,734 млрд долл. Программа предусматривает реализацию намеченных целей по трем основным направлениям - реабилитация и строительство новых железнодорожных линий, электрификация железнодорожных участков, а также развитие ремонтной базы и обновление подвижного состава.
Финансирование программы будет осуществляться за счет собственных средств компании в объеме 1,264 млрд долл, кредитов международных финансовых институтов - 421,5 млн долл, а также кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 48,8 млн долл. -- Прайм-ТАСС