Cистема менеджмента качества ОАО "НМЗ им. Кузьмина" соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)/
29.12.2009 - 10:35
ОАО "НМЗ им. Кузьмина" получен сертификат соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) после успешно пройденного в ноябре сертификационного аудита органа по сертификации систем менеджмента качества ООО "Новосибирский ЦСМ".
Этот знак того, что наша продукция соответствует международному уровню качества, был вручен генеральному директору завода им.
Кузьмина Виталию Пинчуку заместителем руководителя департамента развития промышленности начальником управления администрации НСО Юрием Соколовым. Кроме того, на награждении, которое прошло в конференц-зале Новосибирского металлургического завода им.
Кузьмина 24 декабря 2009 года, присутствовали глава администрации Ленинского района Алексей Титков и генеральный директор ОАО "МЕТАЛЛСЕРВИС-ГРУПП" Олег Тюрпенко.
Эксперты органа по сертификации систем менеджмента качества ООО "Новосибирский ЦСМ" – лидера на региональном рынке услуг в области оценки эффективности систем менеджмента компаний дали положительную оценку результатам проверки соответствия системы менеджмента качества металлургического предприятия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Проверка носила комплексный характер комиссия проверила несколько процессов ОАО "НМЗ им. Кузьмина", аудиторами рассматривались процессы управления СМК, менеджмент инфраструктуры и производственной среды, менеджмент персонала, управление производством продукции, управление закупками и пр.
Система менеджмента качества позволяет вести многоплановый мониторинг действующих на предприятии процессов. Система качества – это краеугольный камень, вокруг которого формируется вся работа предприятия. Ее нормальное функционирование является гарантией способности обеспечивать рентабельное производство конкурентоспособной продукции, она должна активно взаимодействовать с другими системами, обеспечивающими ритмичное и качественное протекание всех производственных и управленческих процессов на всех этапах жизненного цикла продукции.
Перед предприятием стоит задача дальнейшего развития системы менеджмента качества. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)