Погрузка грузов ОАО "Выксунского МЗ", обслуживаемого Горьковской железной дорогой, за перое полугодие 2006г. выросла в два с половиной раза по сравнению с 2005г.
29.08.2006 - 11:55
В первом полугодии 2006 года среднесуточный грузооборот на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ) составил 400 вагонов в сутки (погрузка - 216 вагонов, выгрузка - 184). Соответствующие показатели первого полугодия 2005 года: 172 вагона в сутки (погрузка - 90 вагонов, выгрузка - 82). Таким образом, произошло увеличение погрузки примерно в два с половиной раза и грузооборота - почти вдвое.
Увеличение данных показателей связано с развитием Выксунского металлургического завода, который в настоящее время, в частности, строит новый литейный комплекс.
Одна из важных причин роста грузооборота - модернизация Горьковской железной дорогой Навашинского железнодорожного узла, которую ГЖД произвела в 2004-2005 годах. Станция Горьковской железной дороги Навашино (Нижегородская область) и находящаяся поблизости от нее станция Мордовщик, принадлежащая Выксунскому металлургическому заводу, в результате реконструкции были объединены в единый транспортный узел.
Реконструкция транспортного узла началась в августе 2004 года. Работы включали обновление путей (обновлены четыре пути каждый вместимостью в 71 вагон для работы с грузами ВМЗ и четыре более коротких для маневровой работы); введение новой системы блочной маршрутно-релейной централизации, в частности, присоединение к пульту дежурного единого транспортного узла 80 светофоров станций Навашино и Мордовщик (для этого использовано около 130 км специального кабеля); установку новых стрелочных электроприводов (их количество увеличилось вдвое), и другие работы. Стоимость работ, проведенных в 2004 году, составила 58 млн.рублей, в 2005 году - 105 млн. рублей. Все работы финансировала Горьковская железная дорога.
Работы по обустройству общего транспортного узла ГЖД и ВМЗ продолжаются, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.
Выксунский металлургический завод - стратегический партнер ОАО "Российские железные дороги".
В июле 2003 года ОАО "РЖД" заключило с Выксунским металлургическим заводом, входящим в ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК), беспрецедентный по масштабам контракт на сумму 1 млрд. 250 млн. долларов. Контракт предусматривает производство для ОАО "РЖД" колес нового поколения. До 2010 года завод поставит ОАО "Российские железные дороги" почти 5 млн. высококачественных колесных пар.
Горьковская железная дорога осуществляет основное транспортное обеспечение ВМЗ, доставляя на предприятие сырье и перевозя готовую продукцию Выксунского металлургического завода.