"Брок-Инвест-Сервис" снизил объем продаж за 9 месяцев 2009 года 44 % до 178,5 тыс т по сравнению с аналогичным периодом 2008 года /316,9 тыс т/.
30.11.2009 - 12:15
Объем продаж "Брок-Инвест-Сервис" в 3-м квартале 2009 г составил 78 тыс т, что на 27 проц меньше уровня продаж в 3-м квартале 2008 г.
Средний вес отгружаемой позиции в 3-м квартале 2009 г составлял 2,2 т против 2,4 т в 3-м квартале 2008 г. В целом, за 9 месяцев 2009 г средний вес отгружаемой позиции составил 2,1 т против 2,6 т годом ранее.
Количество работающих с компанией клиентов составило около 4000 в 3-м квартале и около 7000 клиентов — за 9 месяцев 2009 г, что соответствует уровню аналогичных периодов 2008 г.
"Третий квартал показал, что компания смогла затушить основные "пожары" в 1-м полугодии 2009 г. Мы научились работать в новых условиях, благодаря чему достигли определенной стабильности. Тот антикризисный план, который "Брок-Инвест-Сервис" разработал в начале года и внедрял поэтапно в течение всего времени, позволил добиться ровного режима работы. И перспектива закончить данный год с более смелыми результатами, чем ожидали, вполне реальна. По нашим прогнозам, к концу декабря компания сможет сократить падение продаж до 35-33 проц от уровня продаж 2008 г", - отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу "Брок-Инвест-Сервис".
Компания "Брок-Инвест-Сервис" создана в 1991 г. Начиная с 1994 г основным направлением ее деятельности является металлоторговля на рынке Москвы и Центрального региона. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж компании. Потенциальная мощность складских ресурсов компании позволяет осуществлять обработку до 500 тыс т металла в год и более 300 заказов в день. Постоянно в наличии на складах до 60 тыс т металла и более 1500 наименований металлопродукции.
Всего в 2008 г компанией было реализовано более 379 тыс т металла. В 2008 г компания заняла 4 проц рынка металлоторговли в Центральном федеральном округе РФ, который составил 10,9 млн т. Выручка "Брок-Инвест-Сервис" увеличилась в 2008 г на 31 проц до 11,5 млрд руб по сравнению с 2007 г /8,8 млрд руб/. Основная доля в выручке пришлась на трубы – в среднем 30 проц. -- Прайм-ТАСС