В цепочке производитель-средний конечный потребитель должно присутствовать 10-12% наценки - Леонид Комаровский, директор по маркетингу ЗАО "ТФД "Брок-Инвест-Сервис".
11.11.2009 - 10:40
Именно такие правила игры соответствуют здравому смыслу, отметил Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании Брок-Инвест-Сервис на конференции "Российский рынок металлов-2009", состоявшейся 9 ноября в московском Президент-Отеле.
Кризисная ситуация этого года подвела каждого к соблюдению определенных правил игры, к которым также относится:
- отказ от повального кредитования клиентов, тем более бесплатного;
- прозрачность в отношениях с клиентами;
- сделка должна быть прибыльной для компании;
- уровни наценки должны быть различными для различных типов клиентов, но в целом в цепочке "производитель-средний конечный потребитель" должно присутствовать 10-12% наценки;
- отношения с поставщиками должны выстраиваться на основе стратегического партнерства, и трейдер должен получать поддержку, в том числе и финансовую. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)