Bluescope Steel: сталепроизводителям необходимо больше интересоваться внутренними рынками.
25.09.2009 - 13:36
Выступая в Праге на 12-й конференции, посвященной сталелитейной отрасли в Центральной и Восточной Европе, региональный менеджер Bluescope Steel International Карл Перри призвал сталепроизводителей концентрироваться на развитии внутренних рынков посредством инноваций и предложения дополнительных сервисов, считая концентрацию компаний на поставках сталей сырьевого класса на мировой рынок поддерживающей их уязвимость перед лицом крайней ценовой волатильности и жесткой конкуренции. "Производство стали это самая легкая часть, – заявил менеджер. – Однако можете ли вы быть конкурентными на фоне значительных излишков стали, поставляемой на рынки?". Он добавил, что "вложение больших усилий в развитие внутренних рынков часто приносит больше прибыли, чем экспорт продукции туда, где цены неустойчивы и волатильны".
"Потребители и производители конечного продукта перемещаются из наших традиционных географических регионов ближе к источникам дешевого сырья и туда, где инфраструктурные издержки низки. Многие из них обосновываются в странах, которые принято считать развивающимися", – развил свою мысль далее г-н Перри, добавив, что "к 2015 г. страны с названием "развивающиеся" будут создавать более 50% совокупного ВВП". -- Торговая система Металлоторг