Брок-Инвест-Сервис завершил мотивационную программу для сотрудников "7 Шагов".
24.09.2009 - 12:33
Компания "Брок-Инвест-Сервис", известный трейдер на отечественном рынке черных металлов, объявляет о завершении мотивационной программы для сотрудников "7 Шагов". Годовая программа, направленная на повышение производительности труда работников компании, стартовала в августе 2008 года. В сентябре текущего года состоялось торжественное награждение победителя.
"7 шагов" — специально разработанная программа дополнительной мотивации сотрудников компании "Брок-Инвест-Сервис". Программа основана на принципах соревновательности и нацелена на поощрение менеджеров по продажам московского офиса за выполнение поставленных программой задач.
Ежемесячно подводились промежуточные итоги, согласно которым выбирался лучший сотрудник в каждой из пяти номинаций программы. Оцениваемые параметры касались следующих величин:
Объема продаж услуги "Обработка металла";
Объема продаж определенной товарной группы;
Перевыполнения плана продаж;
Уровня наценки;
Уровня дебиторской задолженности.
При этом учитывалось как выполнение личного плана сотрудников, так и плана рабочей группы. Лучшим сотрудникам месяца в каждой номинации вручали флажок как знак отличия. Главным победителем стал тот, кто за двенадцать месяцев действия программы собрал 7 флажков.
В сентябре прошло награждение победителя, самым успешным работником оказалась руководительница одной из групп управления продаж. В присутствии всего коллектива руководство компании "Брок-Инвест-Сервис" торжественно вручило ей памятный сувенир и ювелирное украшение.
"Мы заинтересовали сотрудников, и они выложились на все 100%. Такие программы поощрения дают больше возможностей для развития и обновления внутри компании. Они позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, активно развивать продажи отдельных направлений, делая ставку на сильную мотивацию сотрудников. Поэтому с сентября стартует новая годовая программа для работников — "Лидер". Это аналог программы "7 Шагов", но для нее мы разработали дополнительные номинации. Мы надеемся превзойти успех предыдущей программы", — комментирует Леонид Комаровский, директор департамента маркетинга "Брок-Инвест-Сервис".
-- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)