Переворот в консервации. "Тара и упаковка". 14 сентября 2009
21.09.2009 - 11:42
Впервые на российском рынке консервированные овощи в картонной упаковке Тетра Пак.
10 сентября 2009 года ООО "Агентство АПЭК", эксклюзивный импортер и дистрибьютор продукции польского производителя Памапол ТМ "Квидзин" на территории России, объявляет о начале продаж консервированных овощей в картонной упаковке Tetra Recart (Тетра Рекарт), разработанной компанией Тетра Пак.
На российский рынок "Агентство АПЭК" выводит четыре вида консервов: кукуруза, фасоль красная, горошек зеленый, смесь морковь/горошек/кукуруза.
"У нового продукта в России отличные перспективы благодаря оригинальному упаковочному решению, по всем пунктам превосходящему стандартные жестяные и стеклянные банки," - отмечает Директор по продажам и маркетингу "Агентства АПЭК" Светлана Шпак.
Новизна и инновационность упаковки Tetra Recart позволяют выгодно выделить продукт на полке, что играет важнейшую роль в позиционировании продукта.
Директор по маркетингу компании Тетра Пак Кестутис Слиузас отмечает преимущества Tetra Recart: "Это упаковочное решение удобно и выгодно всем: и производителям, и розничным продавцам и, конечно же, потребителям".
Для производителя преимущества состоят в низких операционных расходах, связанных с высоким уровнем автоматизации производства, а также в наличии широкого выбора разнообразных объемов упаковки.
Для современной розницы преимущества заключаются в эффективном использовании пространства полки за счет прямоугольной и компактной формы упаковки Tetra Recart.
Конечным потребителям продукты в новой упаковке интересны благодаря высокой функциональности: упаковку легко открыть, она мало весит, не бьется, ее удобно хранить. -- Тара и упаковка