ОАО "Северсталь-метиз" начало промышленные поставки нового вида продукции – шурупа ЦП-54 – в адрес ОАО "РЖД".
18.09.2009 - 12:35
Первые два вагона уже получены Восточно-Сибирской железной дорогой.
Шуруп ЦП-54 является частью скрепления "ЖБР-65", применяемого на участках дорог с высокой грузонапряженностью. Конструкция этого рельсового скрепления значительно упрощена по сравнению с конструкцией классического "КБ-65" (насчитывает 13 деталей против 21), а потому требует меньше ресурсов и затрат при монтаже.
Новый продукт не подлежит обязательной сертификации, но компания учла пожелания ключевого клиента – ОАО "РЖД" – и успешно прошла добровольную. Результатом стал сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".
"Мы внимательно относимся к потребностям железнодорожников, предлагаем им как отдельные компоненты скреплений, так и скрепления в комплекте. В перспективе мы намерены поставлять шуруп ЦП-54 вместе с клеммой ЖБР, промышленное производство которой готовимся запустить в IV квартале 2009 года", – отмечает Олег Ветер, глава группы предприятий "Северсталь-метиз".