ИНТЕРПАЙП принял участие в международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520.
16.09.2009 - 12:21
ИНТЕРПАЙП представил в рамках международного железнодорожного салона ЭКСПО 1520, который прошел в Москве с 9 по 12 сентября, колесную продукцию с повышенными эксплуатационными свойствами под новым брендом KLW.
"Мы намерены объединить под брендом KLW продажи колесной продукции нашей Компании на всех стратегических рынках. В Европе бренд KLW хорошо известен нашим клиентам, теперь мы заинтересованы в его активном продвижении и на других рынках", — констатировал Олег Кузьмин, директор по корпоративным отношениям.
На стенде ИНТЕРПАЙП посетители выставки смогли ознакомиться с образцами наиболее востребованной на сегодняшний день продукции: цельнокатаными колесами повышенной твердости с криволинейным профилем диска для пассажирских и грузовых вагонов, цельнокатаными локомотивными колесами, а также цельнокатаными колесными центрами для локомотивных колес.
"Учитывая основные тенденции развития железнодорожного транспорта, а именно повышение скоростей движения и увеличение нагрузок на ось, наша Компания предлагает клиентам новые эффективные решения этих задач. Так, например, в рамках салона мы представили S-образное колесо повышенной твердости, износостойкость которого в 1,3-1,5 раза выше, чем у стандартного колеса", — заявил Михаил Иськов, директор по продажам колесной продукции.
Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 проходит раз в два года в Щербинке (Московская область) и является популярным мероприятием в железнодорожной индустрии России и стран СНГ. Генеральным партнером выставки выступает ОАО "РЖД". В 2009 году на ЭКСПО 1520 свою продукцию представили более 120 компаний. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)