Директор по корпоративным отношениям трубно-колесной компании ИНТЕРПАЙП, Олег Кузьмин, стал спикером IX Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 10-11 сентября в Санкт-Петербурге (Россия).
14.09.2009 - 13:17
Олег Кузьмин выступил с докладом "Бренд работодателя 2008 vs 2009. Естественный отбор" в рамках круглого стола "Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PR - практики".
В представленном докладе Олег Кузьмин привел практические примеры эффективных коммуникаций с сотрудниками в условиях кризиса, осветил основные проекты Компании в рамках бренда-работодателя и рассказал о программах, направленных на формирование имиджа ИНТЕРПАЙП как приоритетного работодателя.
"Несмотря на то, что в 2009 году на рынке высвободилось достаточное количество персонала, по-прежнему остается нехватка квалифицированных кадров и компании продолжают "битву" за таланты. Сегодня, как и раньше, нужно уделять особое внимание вопросам взаимодействия с сотрудниками и формированию бренда компании, как работодателя", - отметил Олег Кузьмин. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)