В БМК-Калининград подвели итог июльской Ярмарки металлов.
31.07.2009 - 13:16
Такой антикризисный шаг позволил компании в июле увеличить реализацию труб всех видов на 105%, арматуры – на 28%. Клиенты компании Балтийская Металлургическая Компания (Калининград) сэкономили 15%.
Напомним, что идею проведения Ярмарки металлов в БМК реализовали в июне. Это был пробный шаг, но, как оказалось, такого рода мероприятия стимулируют спрос, увеличивая реализацию продукции компании, а клиентам-потребителям металлопроката оптимизировать затраты.
Уже сейчас понятно, что такой вид позитивного партнерства необходимо продолжить и в августе. Таким образом, лето для одной из крупнейших металлоторговых сетей Калининградской области и ее клиентов пройдет под лозунгом "Торговля по интересам".
-- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)