Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 28.07.2009

"Брок-Инвест-Сервис" подвел итоги первого полугодия 2009 года.

28.07.2009 - 15:32
"Брок-Инвест-Сервис", один из крупнейших российских металлоторговых игроков, подвел итоги первого полугодия этого года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает развиваться, внедряя новые технологии в работе с клиентами и оптимизируя внутренние процессы.

Объем продаж "Брок-Инвест-Сервис" в первом полугодии 2009 года соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. тн. По сравнению с первым полугодием 2008 года уменьшилась средняя цена продаваемой тонны – на 21%.

Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с "Брок-Инвест-Сервис" клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 тн. против 2,77 тн. в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22378, сократившись на 22% соответственно).

Подобных результатов компания смогла добиться благодаря сбалансированной политике закупок, продаж и ценообразования, что обеспечило, с одной стороны, постоянное наличие широкого ассортимента продукции на складе, а с другой стороны, возможность работать с оптимальным коэффициентом запаса.

Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов.

Так, в проекте "металлообработка" акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий "на склад".

Как следствие, 39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в "Брок-Инвест-Сервис". Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24% и составила 17,3 млн. руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов — более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году.

Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: как в управлении региональном (региональная сеть "Брок-Инвест-Сервис" насчитывает 12 офисов продаж в ЦФО), так и в управлении московских продаж, что позволило повысить эффективность работы продавцов и прийти к среднему показателю — 800 тонн продаваемого металлопроката на продавца в месяц.

Весной "Брок-Инвест-Сервис" предложил новое для рынка решение по взаимодействию с клиентами — установка терминального доступа в АСУ "БИС", что позволило клиентам в онлайн режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Планируется, что до конца года эту систему будут использовать более 30 клиентов.

"В связи с непростым экономическим положением, последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту", — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу "Брок-Инвест-Сервис".

-- Торговая система Металлоторг

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>