В июле 2009 года в Руструбпроме началась тестовая эксплуатация системы электронного оборота "входящих" документов (ВД).
28.07.2009 - 14:16
Постепенно виртуальный оборот бумаг "втянет" в себя и первичную документацию (ПД) бухгалтерского учета.
В настоящее время все службы головного и удалённых офисов компании, вовлеченные в работу с ПД, имеют возможность использовать в своей деятельности как формализованные документы, так и произвольные.
Ядром системы является внутренняя платформа на базе решений DосsVisiоn и Miсrоsоft Dynаmiсs СRM. Сформированный портал позволяет "проводить" в считанные минуты юридически значимые документы, а также обеспечить их хранение этих документов, совместный доступ аккредитованными на портале лицами, моментальное уведомление последних о доступности документов для ознакомления, подписи или дальнейшей обработки, а также проверку дисциплины исполнения. Внедрение электронного оборота направлено на оптимизацию бизнес-процессов, существенное снижение финансовых и временных затрат на пересылку документов между подразделениями. В частности, безбумажный документооборот будет способствовать сокращению сроков подготовки корпоративной отчетности.
Несмотря на тестовый режим системы, уже поставлены первые "антибюрократические" рекорды. Так, например, один из проектов контрагентских договоров был завизирован службами компании – почти десяток подписей – за 15 минут, в то время как обычное путешествие бумаги в недрах головного офиса могло продолжаться несколько дней.
Сотрудники Руструбпрома по достоинству оценили преимущества новой технологии "е-документ". Уже сегодня раздаются призывы вывести систему за пределы интрасети в просторы Интернета для того, чтобы сделать возможным обработку любых юридически значимых для компании документов независимой от физического положения ключевых фигур управления. Командировка или даже отпуск сотрудника, не должны быть препятствием для принятия эффективных решений. -- Руструбпром