БМК-Калининград провели анкетирование постоянных крупных клиентов.
15.07.2009 - 13:18
В Балтийской Металлургической Компании провели анкетирование крупных постоянных клиентов и выяснили - половину из них привлекает в БМК позитивная работа с клиентами и высокий сервис обслуживания.
Все компании-респонденты – клиенты БМК на протяжении 6-8 лет. В качестве критериев выбора, на которые они опираются при выборе поставщика, большинство из них назвали цену (83%), на втором по значимости месте оказалась оперативность поставок, а на третьем качество обслуживания.
Именно качество обслуживания, взаимопонимание и готовность к конструктивному диалогу наравне с широким ассортиментом и ростом на рынке отметили как основные характеристики БМК такие компании как Спецгазавтоматика, Мегаполис Жил Строй, Балтэк, Промбезопасность, Ленгазспецстрой. Совместно с этими компаниями Балтийская Металлургическая Компания участвовала в реализации таких проектов как ДСВ-Транспорт, Содружество Соя, Конкордия, Алко-Нафта, жилые микрорайоны, ТЭЦ 2.
- Во-первых, я благодарен нашим партнерам, которые нашли время и ответили на наши вопросы. Нам очень важно знать их мнение. Во-вторых, отмечу, что самое главное это взаимопонимание. И результаты этого опроса показывают, что наши клиенты понимают и видят в нас то, что мы, действительно, хотим до них донести. Причем не в контексте рекламных слоганов и статей, а в контексте реальных действий и ежедневной совместной работы, - прокомментировал информацию президент холдинга "БМК" Олег Чернов. – Кроме приятных слов это анкетирование дало нам возможность выявить и потребности наших клиентов, которые мы обязательно учтем при планировании своей деятельности. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)