ОАО "Северсталь" вводит единый бренд и запускает новый сайт, отражающие глобальный статус компании.
08.07.2009 - 13:37
Единый бренд призван визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность.
Стратегия управления и развития бренда предполагает постепенный переход к монолитной бренд-архитектуре и объединяющему графическому символу на всех предприятиях "Северстали" до конца 2010 года. Это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.
"Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию "Северстали". Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли", — отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ОАО "Северсталь" Вадим Савельев.
Новый корпоративный сайт www.severstal.com создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. Ключевая задача ресурса предоставлять всем пользователям наиболее полную и актуальную информацию о компании в удобном формате.
В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО "Северсталь", сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.
"Мы намерены продолжать развивать интернет сайт компании, используя современные технологии в соответствии с лучшими мировыми практиками для удовлетворения существующих и будущих потребностей наших клиентов и партнеров", — отметил Вадим Савельев. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)