"Стиллейс" стал первым отечественным производителем, выпустившим на рынок покупательскую тележку объемом 90 л.
03.07.2009 - 12:22
До настоящего времени это торговое оборудование поступало в Россию только из Европы и Китая
Покупательские тележки - незаменимый атрибут розничной торговли, призванный создать комфорт для покупателей, а также увеличить пропускную способность точки продаж. В зависимости от своего размера и профиля деятельности магазины приобретают это оборудование с определенными параметрами (объем, форма, дополнительные аксессуары и т.п.). Ранее в товарном портфеле "Стиллейса" были только 75-литровые тележки, предназначенные, в основном, для продуктовых дискаунтеров. Теперь ассортимент расширился за счет тележки объемом 90 л, которая востребована сетевыми супермаркетами.
Выпускаемые тележки могут быть укомплектованы дополнительной полкой, детским сидением, пластиковыми элементами различных цветов (включая самые востребованные: красный, синий, зеленый). Предусмотрена возможность нанесения логотипа на ручку.
В перспективе предприятие планирует освоить производство 120- и 200-литровых тележек для торговых залов гипермаркетов.
С выпуском на рынок тележек "Стиллейса" у российских потребителей появилась возможность снижать расходы за счет более выгодной логистики (производство расположено в центре Европейской части России, всего в 362 км от Москвы) и отсутствия необходимости совершать валютные операции. Сэкономленные же средства они могут переориентировать на развитие своих предприятий. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)