ОАО "ПГК" оптимизирует логистические схемы на Южном Урале.
10.06.2009 - 16:09
Челябинский филиал ОАО "ПГК" успешно внедрил новую логистическую схему, которая позволила существенно сократить порожний пробег вагонов.
В соответствии с новой схемой, вагоны ПГК доставляют металлургическую продукцию для обеспечения сталелитейного процесса (ферросплавы и огнеупорные материалы) с предприятий ОАО "Магнезит" (район Златоуста) и ОАО "ЧЭМК" (Челябинск) на завод ОАО "ММК". Затем, после разгрузки на станции Магнитогорск-Грузовой, порожние вагоны следуют не в обратном направлении, а на расположенную в 90 километрах станцию Джабык, где подаются под погрузку строительных материалов.
По данной схеме на ОАО "ММК" уже доставлено первая тысяча тонн ферросплавов и огнеупорных материалов.
Применение указанной схемы позволяет сократить порожний пробег более чем на 400 километров.
"Подобные логистические схемы позволяют решить сразу две задачи: опираясь на потребности предприятий, доставлять им нужные грузы за короткий период времени и осуществлять сдвоенную операцию по выгрузке и погрузке вагонов, что позволяет максимально эффективно использовать вагоны компании, — прокомментировал директор Челябинского филиала ОАО „ПГК" Владислав Егоров. — В июне мы планируем отработать аналогичную цепочку по доставке грузов уже за пределами Челябинской области и доставлять с ОАО „ЧЭМК" и ОАО „Магнезит" ферросплавы для предприятий Оренбургской области".