Данкан Пелл, коммерческий директор ИНТЕРПАЙП выступил с докладом на 4th Steel Tube & Pipe Conference.
02.06.2009 - 13:20
На конференции, которая проходила 27-28 мая в Дюссельдорфе, коммерческий директор ИНТЕРПАЙП Данкан Пелл рассказал о вертикально-интегрированной модели бизнеса, продуктах и производственных мощностях, инвестиционной программе 2002-2008 годов и текущей деятельности Компании.
"Стратегия дифференцирования ИНТЕРПАЙП заключается в обеспечении низкой стоимости продукции, повышении ее качества до мирового уровня, развитии премиальных продуктов и сервиса, а также полной интеграции с клиентами", - заявил г-н Пелл.
Относительно своей текущей работы в ИНТЕРПАЙП г-н Пелл отметил, что сконцентрирован сейчас на улучшении коммерческой эффективности бизнеса ИНТЕРПАЙП и помощи торговым офисам Компании в приспособлении к изменяющейся деловой среде. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)