Крупнейшие торговые сети России с конца 2008 года на 25-30% увеличили закупки бытовой фольги у компании РУСАЛа.
19.03.2009 - 10:22
Больше всего увеличили закупки упаковочного материала ритейлеры "Ашан" и "Метро". Сегодня 70% всех продаж бытовой фольги в России приходится на фольгу, произведенную на предприятиях Компании.
Сегодня русаловскую бытовую фольгу можно приобрести во всех крупных и средних супермаркетах федеральных сетей, в том числе "Реал", "Метро" и "Магнит", а также в крупных региональных сетях на Урале и в Сибири. В 2009 году планируется расширить список мест продаж и заключить крупные контракты с такими торговыми сетями, как "Лента", "Перекресток", "Пятерочка", "Карефур" и "Копейка", что позволит увеличить долю на рынке и укрепить свои позиции.
Кроме бытовой фольги на рынке широко представлена и другая продукция РУСАЛа– бумага для выпечки, пищевая пленка и алюминиевые контейнеры марки -- Regnum