Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 19.03.2009

Крупнейшие торговые сети России с конца 2008 года на 25-30% увеличили закупки бытовой фольги у компании РУСАЛа.

19.03.2009 - 10:22
Больше всего увеличили закупки упаковочного материала ритейлеры "Ашан" и "Метро". Сегодня 70% всех продаж бытовой фольги в России приходится на фольгу, произведенную на предприятиях Компании.

Сегодня русаловскую бытовую фольгу можно приобрести во всех крупных и средних супермаркетах федеральных сетей, в том числе "Реал", "Метро" и "Магнит", а также в крупных региональных сетях на Урале и в Сибири. В 2009 году планируется расширить список мест продаж и заключить крупные контракты с такими торговыми сетями, как "Лента", "Перекресток", "Пятерочка", "Карефур" и "Копейка", что позволит увеличить долю на рынке и укрепить свои позиции.

Кроме бытовой фольги на рынке широко представлена и другая продукция РУСАЛа– бумага для выпечки, пищевая пленка и алюминиевые контейнеры марки -- Regnum

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  164994

ГОД:
МЕСЯЦ:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>