ООО "Балтийская Металлургическая Компания" сообщает о готовности к новому строительному сезону.
13.03.2009 - 11:46
Среди основных задач марта месяца – корректировка ценовой политики и расширение ассортимента. На данном этапе согласно новому объему поставок от заводов-изготовителей пересмотрены цены на основные товарные категории. Кроме этого, актуальным в марте будет определение возможностей поставки дефицитных позиций металлопродукции и метизов на апрель. Это даст возможность соответствовать одному из заявленных в начале года принципов работы с клиентами по самому широкому ассортименту.
- Первый весенний месяц должен стать показательным - он проиллюстрирует реальную обстановку сложившуюся во всех секторах бизнеса и скорее всего заставит многие компании вносить корректировки в стратегию своего развития, – комментирует Олег Чернов. – Наша задача – продолжить свою работу в направлении оптимизации затрат наших клиентов.
Март месяц также станет месяцем всевозможных весенних акций. Например, Сервисным центром по производству профнастила и профиля для гипсоплиты запланирована акция "Купи солнце", в рамках которой будут значительно снижены цены на желтый и бежевый профнастил. Таким образом, у застройщиков появится возможность "раскрасить" свои новые строительные площадки в яркие весенние цвета, отказавшись на время от синего и белого сочетания.
Расширение ассортимента повлечет за собой активизацию работы коммерческих и складских служб для этого будет внедрен новый механизм взаимодействия между этим подразделениями, что повысит скорость и минимизирует ошибки при отгрузке товара.
В рамках расширения функционирования логистического направления в сторону организации и осуществления международных перевозок запланировано получение соответствующего разрешения, а также сдача пакета документов в Калининградскую таможню с целью получения разрешения на пломбировку прицепа.
- Одной из главных задач при такой динамичной деятельности – вовремя и в полном объеме получить обратную связь от клиентов компаний Холдинга, создать открытое информационное поле для внешней и внутренней аудитории, - комментирует коммуникационную политику и.о. руководителя отдела рекламы и PR София Васильева. - В том числе и в рамках решения этой задачи в марте мы запускаем интерактивный проект. Будем использовать корпоративный сайт как площадку для общения. Главное действующее лицо в марте месяце президент холдинга БМК Олег Чернов – именно он будет отвечать на вопросы посетителей сайта.
Внешняя работа руководителей Балтийской Металлургической Компании в марте включает в себя посещение президентом холдинга БМК Олегом Черновым и вице-президентом по строительству Олегом Крамаренко нескольких мероприятий. Во-первых, годового собрания Союза строителей Калининградской области для презентации деятельности Холдинга БМК, а также определению вектора совместной с Союзом строителей работы.
Во-вторых, запланирована поездка на международную выставку металлопродукции и металлоконструкций для строительной отрасли "МеталлСтройФорум", которая пройдет в Москве в середине марта. Выставка будет посвящена актуальности использования алюминия в архитектуре, определению основных тенденций и современных видов металлоконструкций.
-- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)