ОАО "Днепровагонмаш" разработал техническую документацию и опытный образец вагона-платформы для перевозки широкого листового проката.
12.03.2009 - 13:22
"На "Днепровагонмаш" разработана техническая документация и изготовлен опытный образец новой платформы для широкого листового проката модели 13-4143", — сказано в сообщении.
Данный вагон предназначен для перевозки широкого (до 4,5 метров) стального листа по железным дорогам стран СНГ.
В частности данный вагон-платформа предназначен для перевозки листового проката шириной от 1,474 до 4,5 метров и длиной двух диапазонов: от 10,6 до 12,5 метров (толщиной от 7 до 48 мм) и от 17 до 18,3 метров (толщиной от 7 до 45 мм).
Грузоподъемность данной платформы составляет 61,5 тонн при массе тары 32,5 тонн.
Кроме того, данные вагоны оборудованы поворотной площадкой, устанавливаемой в наклонное (при перевозке) и горизонтальное (при погрузке — загрузке) положение с помощью пневматических цилиндров."Транспортировка груза осуществляется под углом в 52 градуса, и широкоформатный прокат полностью вписывается в габарит подвижного состава железных дорог стран СНГ и Балтии", — сказано в сообщении. Кроме того, согласно сообщению, подобный подвижной состав, способный обеспечить транспортировку таких грузов, в СНГ отсутствует.
Как сообщалось, 2008 год завод "Днепровагонмаш" закончил с чистой прибылью 165,441 млн. гривен.
В 2008 году "Днепровагонмаш" сократил производство вагонов на 0,61%, или на 20 до 3 253 вагонов по сравнению с 2007 годом.
"Днепровагонмаш" является открытым акционерным обществом, специализируется на изготовлении грузовых магистральных и промышленных вагонов, а также выпускает специализированные технологические транспортные средства. 46,28% акций завода принадлежит холдинговой компании "Теко-Днепрометиз" (Киев), 24% акций — компании Acvary Limited и 21,02% акций — компании Latinaizen Limited (обе — Кипр). -- Українські Новини