ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис" подводит итоги внедрения микросотовой связи на складском комплексе "Октябрьский".
27.01.2009 - 09:46
Уникальность проекта заключается в том, что на пространстве с большим количеством металлопродукции удалось создать полноценную беспроводную связь стандарта IP DECT.
Складской комплекс "Октябрьский" — это огромная территория, на которой необходима постоянная связь между сотрудниками. Причем она должна быть не стационарной, а именно мобильной и индивидуальной. В связи с этим руководство "Брок-Инвест-Сервис" приняло решение о создании микросотовой связи на основе технологии IP DECT. Оптимальным партнером по соотношению цена-качество стала компании Avaya, специализирующаяся на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. Внедрение проекта обошлось в 3,5 млн. рублей и заняло 4 месяца. Стоит отметить, что монтаж сети микросотовой связи подобного рода был сделан "Брок-Инвест-Сервис" одними из первых в России.
"Передовая технология Avaya обеспечила выполнение задач, поставленных в техническом задании проекта и удовлетворение подавляющего большинства требований пользователей сети, даже в сложнейших условиях закрытых складских помещений наполненных металлопродукцией, значительно влияющей на использование средств беспроводной телефонной связи", — прокомментировал Владимир Левшов, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Allware, занимавшейся интеграцией проекта.
В ходе проекта на складском комплексе "Октябрьский" было установлено 17 базовых станций, позволяющих обеспечить связь между 60 абонентами. Система хорошо масштабируется и позволяет наращивать число мобильных и стационарных абонентов в случае необходимости.
"До запуска технологии IP DECT сотрудники СК "Октябрьский" общались посредством портативных радиостанций. Это было неудобно, когда говорит один человек, а слышат его все. Теперь же у нас есть адресная связь с каждым сотрудником. Это помогает четко организовать работу складского комплекса и повысить скорость отгрузки", — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу компании "Брок-Инвест-Сервис".